+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Volvo S80

Мануал Volvo S80 такой атрибут, которому всегда найдется применение в условиях гаража, а в дороге может случиться, что он окажется и вовсе незаменим. Пока Вы решаете приобретать ли его, мы предлагаем ознакомиться с результатами тест-драйва Вольво S80
 
А тут, кроме тест-драйва Volvo S80 представлены результаты тест-драйвов других автомобилей


Тест драйв VOLVO S80




Volvo S80 отличается тем, что, увидев этот автомобиль, ты сразу хочешь стать его частью, воссоединившись с этим красавцем прикосновением рук к рулю и ног к педалям. Одинаково верны утверждения о том, что ты ведешь Вольво S80, и о том, что это он заряжает тебя своим стилем и управляет тобой. Вы еще читаете инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию? Бросьте это, и садитесь за руль сами. Вождение этого автомобиля даст вас больше знаний, чем любые мануалы. Ты видишь этот автомобиль и уважаешь его. Ты садишься в него и выезжаешь на оживленный проспект, и начинают уважать тебя. Volvo S80 не поощряет импульсивного вождения, и твой стиль вождения меняется, ты идешь на поводу у этой классики. Отметая в сторону эти дифирамбы, замечу, что кресло водителя рассчитано на большого человека. Большого, увы, в прямом смысле, и с непривычки кажется, что ты обмылок в просторной мыльнице. Потом привыкаешь, но  ощущение что Volvo S80 – одежка, которая тебе не пришлась до конца в пору, нет-нет, да возвращается. Очень жаль, что никакими регулировками такая беда не лечится: либо привыкни, либо уйди. Вот и пойми, кто тут главный: ты или твой автомобиль. Итак, вы на дороге. Возможно, вы больше на светофоре обгоните автомобилей просто потому, что вас уступят, проявляя почтение к авто, на котором вы едете. Volvo S80 не сможет вдавить ваши ягодицы, стартуя с места в карьер, игнорируя гравитацию и трение. Шведы вложили в автомобиль свое спокойствие и, заодно, идеи экологической чистоты: негоже газовать и упиваться ускорением. Будьте терпеливы, говорят нам шведы через Volvo S80. И вы терпите. Вы терпите и обидные пластиковые вставки, взятые чуть ли не из детского конструктора, и забытый дизайнерами багажник, и не до конца отработанное и протестированное программное обеспечение, которое иногда вводит в ступор бортовой компьютер. Вы жертвуете тем, что примеряетесь с недочетами, а взамен получаете уверенность в себе. Дело даже не в том, что проявляется внешне. Volvo S 80 слушается вас, пусть и через призму неспешной реакции, и у вас нет сомнений в том, что все будет исполнено по высшему разряду: и поворот, и обгон, и парковка, и зажигание в мороз. Вы не боитесь за себя и своих пассажиров: авария средней руки не повредит в Volvo S80 никому из вас, так как начеку стоят сложные системы высшего уровня безопасности. Вообще говоря, Volvo S80 играет по своим правилам, но делает это так, что вы воспринимаете это как игру в ваших же интересах. Боюсь только, что желание уступить соблазну под названием Volvo S80 – довольно дорогое удовольствие.
__________________________________________________

Отправляясь на тестовую поездку с Volvo S80 второго поколения, невольно ожидаешь чего-то необычного. Это настроение навеивается просмотром фотографий и чтением обзоров и тех счастливцев, кому уже довелось поездить или даже приобрести эту модель. Усугубляется такой настрой сразу, как только живой и настоящий Вольво S80 попадает в поле зрения: в сторону пособия по эксплуатации и ремонту! Теперь приходит пора проверить автомобиль на деле, а не на словах. Внешний вид Volvo S80 говорит, на мой взгляд, о непогрешимости. То есть, я смотрел на Volvo S80, а дьяволы-дизайнеры все сделали так, что у меня не остается надежд на то, что я найду в модели какие-то изъяны. Внешний вид второго поколения в меру напоминает Volvo S80 первого образца, в меру перекликается с другими Volvo, но, в то же время, вид таков, что понимаешь – это новое и это - лучшее. Однако наметанный глаз, все же, нашел один изъян во время обхода автомобиля со всех сторон: багажник приличных размеров сконструирован так, что не каждую большую вещь в него можно поместить, несмотря на то, что она внутрь очевидно помещается. Кажется, проем нужно было оставить чуть пошире. Оставляю это досадное неудобство как мелкий недочет: Volvo S80 не для того покупают, чтобы перевозить грузы.

Пора внутрь. Сначала назад. Простор. Приятно глазу и тактильно тоже все на уровне. Ноги сразу размещаются так, как тебе удобно. Находишь глазами кнопки по управлению климатом, стеклоподъемниками, ремни. Все удобно, а я-то знаю, что такое впечатление можно заслужить только кропотливой работой над мелочами. Для Volvo – это очень важно, это проявляется не только при работе над Volvo S80. Садимся вперед. Кресло и руль легко принимают меня в качестве третьего родного брата: все три «компонента» почти идеально подходят друг к другу, и это еще одна мелочь, которая не должна вас беспокоить. Вы запомнили настройки, и если автомобиль однажды поведет ваша жена, после вы легко вернетесь к настройкам водительского сидения, удобного вам. А у жены будут свои.

Вам не нужен ключ зажигания. У Volvo S80 есть кнопка запуска двигателя, она же позволяет заглушить двигатель. С непривычки выглядит как частичка будущего. Двигатель и коробка на дороге ведут себя так, что понимаешь: производитель хотел, чтобы обороты двигателя и вопрос переключения передач вас не отвлекали от своих мыслей. Все работает слаженно и предсказуемо. Гладко. Двигателя не слышно, только проносящийся с боков воздух тихо поет о том, что ваш Volvo S80 движется под сто пятьдесят. А включив, не побоюсь этого слова, чумовое штатное аудио, вы вообще не будете слышать звуков дороги, ваш Volvo S80 – это ваш мир.  Честно говоря, аккуратность концерна к созданию этой модели не провоцирует вас ехать так быстро, как я написал чуть выше – хочется ехать медленнее, потому что гоночная скорость отдает суетой, а нам это не перестало.

Если вы заснете в таком комфорте, а точнее, только попробуете, Volvo S80 покажет себя с другой стороны и станет вам заботливой и даже ворчливой нянькой. Автомобиль оснащен таким количеством активных систем безопасности, каждая из которых норовит, в случае чего, предотвратить беду, даже если вы об это безрассудно отказываетесь просто задуматься. Предупредит, «ударит» по ушам сигналом, исправит курс и экстренно затормозит, если надо: Volvo S80 все видит и постарается не дать неприятностям и шанса на вхождение в вашу жизнь на дороге. А ведь в таких условиях и впрямь хочется жить: покидать по возвращению Volvo S80 не хочется. Ты понимаешь, что поездка была скучноватой, так как придраться почти не к чему, разве что к навязчивости некоторых церберов от безопасности. Плохо, что такие автомобили стоят таких больших денег. С другой стороны, глядя на все остальное, понимаешь: такие автомобили именно столько и должны стоить. Увы…


Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S80 с 1998 (Вольво S80)

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S80 с 2007 (Вольво S80)




Разработка сайта - SmartDesign.by