+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Покупка подержанного автомобиля

Тут вы найдете другие статьи об автомобилях

Для многих автомобилистов одной из основных задач является покупка подержанного автомобиля и его последующая эксплуатация, но часто они не уверены, с чего стоит начать при выборе и вообще с какой стороны подойти к своему будущему железному коню

Покупка и эксплуатация подержанного автомобиля (часто задаваемые вопросы)



1) Возможно ли определение пробега автомобиля, если не ориентироваться показателями счетчика?
Все специалисты в один голос утверждают, что определить пробег авто в реальных цифрах самому невозможно, если конечно Вы сами не являетесь автомехаником. Даже специалисты определяют пробег и то только ориентировочный, апеллируя при этом годом выпуска автомобиля, состоянием двигателя, ходовой и кузова. Других точных методов определения пробега подержанного авто пока не существует.
2) Гул бензонасоса при работе сильно слышен. Как решается такая проблема?
У автомехаников на этот счет есть несколько вариантов решения проблемы. Первая из низ – попробовать найти заправку с более чистым бензином. Желательно заменить бензофильтр на приемной трубке, слить из бензобака весь отстой, а еще лучше промыть его полностью. Если после проведенных манипуляций «едкий» гул бензонасоса не пропал, тот готовьтесь к посещению автосервиса, где уже специалисты будут определять причины гула и возможные варианты их устранения.
3) Есть ли риск при покупке подержанного авто с АКПП? Какие существуют подводные камни относительно АКПП, ведь ее замена – дело не дешевое и не всем по карману?
Коробка автомат свою надежность доказала уже давно. Для примера: производственная корпорация Ferrari на автомобиль марки 456 GT устанавливает как механические, так и автоматические коробки передач с 1997 года.
Конечно, на сегодняшний день в России еще возникают сложности с ремонтом АКПП, т.е. не в любой автомастерской возьмутся ее делать. Однако в России уже давно располагаются официальные дилеры различных производителей авто, которые обязаны обеспечить свои марки автомобилей ремонтов, не взирая на коробку передач. 
Далее приведу несколько рекомендательных советов, которые помогут продлить время эксплуатации Ваше АКПП: 
Неблагоприятные режимы:
- расстояние езды на холодной коробке до 8 км;
- прицепы, буксировка другого авто;
- длительная езда в пробках, сочетающаяся с увеличением скорости, резкими стартами; также резкие старты со светофора;
- езда по неустойчивому, слабому грунту, снежному покрову с буксами частыми и продолжительными, и частой сменой режимов движения.
Рекомендации по эксплуатации зимой:
-перед движением автомобиля следует прогревать как двигатель, так и коробку передач. Для прогрева коробки необходимо стояночным и рабочим тормозами удерживать автомобиль на месте, при этом, переведя рычаг в D(OD) положение на промежуток времени в 10-15 секунд, поднять обороты двигателя до 1300 – 1500. После проделанных процедур перейти в нейтральное положение на 30секунд и вновь повторить процедуру пару раз.
-если движение происходит по тяжелой дороге или происходит буксировка другого авто, то рычаг следует перевести в режим L (1). Задний ход следует включать после того, как рычаг будет на 3-5 секунд зафиксирован в нейтрали (N), а трогаться – после того как рычаг будет находиться в нужной позиции 3-5 секунд.
4) как оценить состояние кузова машины, если ее внешний вид не вызывает сомнений?
Приглядываясь к различным деталям кузова, постарайтесь выявить различия в оттенках и структуре краски. Все подозрительные глазу места проверьте магнитом, если он не держится, то в этих местах шпаклевка. Также магнитом обследуйте по всей длине задние стойки кузова. Если на машине менялись задние крылья, боковины, то на этих местах всегда используется шпаклевка. Также следует внимательно приглядеться к различным надписям и наклейкам, обычно это простой способ скрытия дефектов (подчас применение различных аксессуаров тюнинга тоже используется для скрытия дефектов: молдинги, подкрылки из пластика, намордники, подкрылки и многое другое). Обратите внимание на закрывание дверей – применяемые усилия и звук должны быть примерно одинаковыми, в противном случае, возможно, нарушена геометрия кузова автомобиля. 
Что касается коррозии, то каждая модель имеет свои слабые места. Но в большинстве своем она начинается со стандартных мест: пороги, места под уплотнителями, подкрылки. Следует тщательно осмотреть следующие места на машине: стыки крыши со стойками кузова, крышка багажника, капот (особенно передняя кромка), рама лобового стекла, арки на задних колесах. Для качественной проверки на коррозию следует загнать авто на яму или эстакаду. Тщательно осматривайте днище, не стесняясь «ткнуть» в него отверткой. Бывают такие случаи, что после отвертки дальнейший осмотр днища отпадает. Далее обратите внимание на опорные места под домкрат. В задней части авто следует убедиться в отсутствии сварки, правки лонжеронов. Также следует проверить, был ли установлен фаркоп. Ведь если он был или существует, то двигатель подвергся значительному износу, поэтому продавцы перед продажей стараются избавиться от него, а место стыка скрыть различными способами.
5) Как на авторынке не попасть впросак?
Новичкам следует не спешить и прислушиваться к любым разговорам. Независимо от того покупатель или продавец происходит обсуждение автомобилей. Оно может быть как положительным так и отрицательным. Но лучше всего и проще производить покупку в комиссионных автосалонах и магазинах. Первое: товар уже оценен и проверен специалистами; второе: можно без спешки осмотреть все интересующие автомобили, посоветоваться с друзьями или специалистами. Даже можно торговаться или произвести заказ под нужную сумму.



Разработка сайта - SmartDesign.by