+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Ремонт привода скутера Honda Dio 27

Вы уже успели купить руководство ремонту и эксплуатации скутеров Honda? На этой странице мы расскажем как провести ремонт привода скутера Honda Dio 27

Тут вы найдете остальные разнообразные материалы о технике


Ремонт привода скутера Honda Dio 27

Уже ни для кого не секрет, что самым массовым и популярным скутером России по праву считается скутер Honda Dio 27. Безусловно, его любят не только за интересный экстерьер, а прежде всего за безупречные технические характеристики. Но любители быстрой езды на скутере довольно часто нуждаются в ремонте его привода, как и большая часть техники. Сегодня мы расскажем Вам о том, как правильно производить ремонт привода Honda Dio 27, чтобы уберечь этот мощный агрегат от дальнейших поломок.
Стоит отметить, что скутер совсем не сложно ремонтировать, даже не имея при этом никаких особых навыков.
Наиболее распространенной поломкой скутера является износ грузиков, которыми оснащен вариатор. Благодаря наличию таких грузиков и центробежной силе, редуктор получает вращение коленчатого вала. Именно от их надлежащего технического состояния будет зависеть прижимное усилие ремня привода. Чтобы понять вышли они из строя или нет, необходимо прислушаться, не появляется ли шум с того места, где мопед начинает движение при высоких оборотах коленчатого вала.
Для ремонта Вы должны обеспечиться себя стандартным набором инструментов бывалого автолюбителя.
Все ремонтные работы необходимо производить в следующей последовательности:
1. Возьмите торцовый ключ и открутите им болт, который фиксирует ножки кикстартера. После этого снимите его.
2. Открутите остальные болты крепления не только крышки вариатора, но и редуктора.
3. Чтобы не повредить прокладки, необходимо плавными движениями снять крышку редуктора, и после этого крышку вариатора.
4. Снимите всю шестерню вариатора. Вам понадобится трехгранный напильник, которым Вы должны приклинить вариатор к корпусу. Только таким образом возможно открутить контргайку.
5. Достаньте вариатор с втулкой, так как он закреплен на оси коленчатого вала.
6. Разберите вариатор, и не забудьте извлечь из него грузики. Вам понадобится просто-напросто открутить три болта крышки.
7. Корпус вышеуказанного механизма промойте бензином для удаления грязи. Обязательно насухо вытрите его.
8. Напоследок, Вам следует заменить старые грузики на новые, ни в коем случае не б/у, купленные на авторынке. При совершении покупки спросите у продавца, какую массу имеют грузики именно Вашей модели скутера.
Что же касается сборки привода японского скутера Honda Dio 27, ее нужно производить в обратной последовательности, то есть с пункта 8 и по пункт 1.
Одевая на шейку коленчатого вала ведущую звездочку, которая соединяется с грузиками, осмотрите, как новые грузики держатся на осях. Они не должны болтаться, при этом пружины с усилием просто обязаны сжимать их.
Винты, закрепляющие крышку вариатора, затяните «по кругу» в несколько приемов, но не старайтесь приложить сверх усилий.



Разработка сайта - SmartDesign.by