+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Opel Astra седан - Авто литература

Opel Astra седан

Современный дизайн автомобилей Opel очень хорош: динамичные силуэты, яркие детали, красивая пластика. Родоначальником нового стиля компании стал 5-дверный хэтчбек Opel Astra. Тогда это был настоящий прорыв - в год дебюта одновременно с Volkswagen Golf пятого поколения потенциальные покупатели больше склонялись к Opel, и не только потому, что машина стоила дешевле, но и выглядела гораздо симпатичнее располневшего Golf V. Прошли годы, но и теперь Opel Astra остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

Иногда даже и хорошеет - вспомните космический дизайн трехдверки GTC, дебютировавшей после 5-дверного хэтча. А в конце прошлого года в России появился их 4-дверный брат - Astra с кузовом седан. По сравнению с динамичными хэтчбеками столь любимый россиянами объемный кузов кажется спокойным, обыденным. Но винить дизайнеров Opel нельзя, ведь никто и не преподносит Astra-седан молодым и энергичным людям. Новинку позиционируют как модель для автолюбителей среднего и старшего возраста, тем не менее не лишенную напрочь красоты. Согласитесь, все равно этот Opel Astra смотрится современно и не серо. Но главное - представительнее.

Кстати, если бы 4-дверную Astra построили на базе хэтчбека, то, скорее всего, она выглядела бы куце (вспомните, к примеру, Renault Symbol). Но седан сделали на платформе универсала - это помогло избежать непропорционального силуэта. Да и не только этого. Например, сзади очень удобно: здесь и правильная форма сидений, и достаточно пространства для ног. По сравнению с хэтчбеком диван отодвинули на 15 мм назад и на сантиметр опустили. Но это не последний плюс новинки. Багажник - вот где Astra-седан даст фору родственному хэтчбеку и некоторым одноклассникам. Объем «третьего» отделения - 490 литров.

Можно поиграть с трансформацией: при сложенной спинке заднего сиденья полезный объем увеличивается до 870 л! Жаль, форма у багажного отделения не оптимальная. Дизайн интерьера не изменился - здесь тот же технократичный стиль, что и в хэтчбеке. И конечно, качественные материалы отделки, которыми славятся последние Opel. Практически любой седан гольф-класса рассматривается как бюджетная модель, созданная для развивающихся рынков (в Западной Европе доля таких автомобилей мизерная - там предпочитают хэтчбеки). Вот и Astra-седан фактически разработан для Бразилии, Греции, Турции и России, конечно. А производят машины и вовсе на польском заводе Opel.

На нашем сайте вы можете найти все руководства по ремонту и эксплуатации для данного автомобиля, изданные на русском языке:
Литература по ремонту и эксплуатации Опель Астра


Разработка сайта - SmartDesign.by