Opel Astra седан - Авто литература
Opel Astra седан
Современный дизайн автомобилей Opel очень хорош: динамичные силуэты, яркие детали, красивая пластика. Родоначальником нового стиля компании стал 5-дверный хэтчбек Opel Astra. Тогда это был настоящий прорыв - в год дебюта одновременно с Volkswagen Golf пятого поколения потенциальные покупатели больше склонялись к Opel, и не только потому, что машина стоила дешевле, но и выглядела гораздо симпатичнее располневшего Golf V. Прошли годы, но и теперь Opel Astra остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Иногда даже и хорошеет - вспомните космический дизайн трехдверки GTC, дебютировавшей после 5-дверного хэтча. А в конце прошлого года в России появился их 4-дверный брат - Astra с кузовом седан. По сравнению с динамичными хэтчбеками столь любимый россиянами объемный кузов кажется спокойным, обыденным. Но винить дизайнеров Opel нельзя, ведь никто и не преподносит Astra-седан молодым и энергичным людям. Новинку позиционируют как модель для автолюбителей среднего и старшего возраста, тем не менее не лишенную напрочь красоты. Согласитесь, все равно этот Opel Astra смотрится современно и не серо. Но главное - представительнее.
Можно поиграть с трансформацией: при сложенной спинке заднего сиденья полезный объем увеличивается до 870 л! Жаль, форма у багажного отделения не оптимальная. Дизайн интерьера не изменился - здесь тот же технократичный стиль, что и в хэтчбеке. И конечно, качественные материалы отделки, которыми славятся последние Opel. Практически любой седан гольф-класса рассматривается как бюджетная модель, созданная для развивающихся рынков (в Западной Европе доля таких автомобилей мизерная - там предпочитают хэтчбеки). Вот и Astra-седан фактически разработан для Бразилии, Греции, Турции и России, конечно. А производят машины и вовсе на польском заводе Opel.
На нашем сайте вы можете найти все руководства по ремонту и эксплуатации для данного автомобиля, изданные на русском языке:
Литература по ремонту и эксплуатации Опель Астра