+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Устройство Volkswagen Passat B5

Вы решили приобрести важную в салоне машины вещь руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Passat B5? Хотим предложить поближе изучить устройство этой модели.

В этой части сайта Вы можете ознакомиться с другими обзорами на автомобильную тему 
 

VOLKSWAGEN PASSAT B5

Безусловно, Volkswagen – самый “народный” автомобиль на нашем вторичном авторынке. И эта популярность вполне заслуженна, благодаря его надежности и выносливости. Passat B5 – типичный пример “рабочей лошадки” по прежнему держит лидерство по продажам в своем сегменте. Пожалуй, в этой модели наилучшим образом выдержано соотношение цены и качества. Для автолюбителей предлагается как передне-, так и заднеприводные (4Motion) варианты, с кузовами седан и универсал (Variant). 

Автомобили после 2000 года, являются более комфортабельными и безопасными. Они оснащены дисковыми тормозами (все колеса), электронными системами ESP, ASR, ABS и Brake Assist (курсовая устойчивость, противобуксовочная система и системы торможения). Дополнительно могут быть установлены биксеноновые фары с регулировкой пучка света. Пассивная безопасность усиленна фронтальными и боковыми подушками безопасности, верхними подушками-шторками и ремнями с пиротехническими преднатяжителями. Отключение бензонасоса и отпирание центрального замка в случае аварии, обеспечивает бортовой компьютер. 

Passat B5 отличается комфортабельностью, просторным и практичным салоном. Качественный пластик, в сочетании со вставками под дерево приближают внутренний интерьер В5, к более престижным автомобилям бизнес-класса. Сиденья обтянутые велюром просторны и удобны. Наличие множества карманов, ниш и подстаканников создают для водителя и пассажиров дополнительные “услуги” – для любой вещички найдется свое место и ничего не будет валяться под ногами. И без того вместительный багажник, можно увеличить за счет задних сидений, складывая их частично или полностью. Широкие двери делают удобной посадку и высадку .

До 2000 года, Passat B5 оснащался пятью бензиновыми (1.6, 1.8, 1.8 с турбиной, 2.3, 2.8- литровыми) моторами и тремя турбодизелями – 1.9 (90 и 110 лс.) и 2.5 литра (150 лс.). После модернизации появился новый бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (150 лс.), отличающийся улучшенными экологическими показателями. На эксклюзивных полноприводных моделях Passat W8 и Passat Variant W8 устанавливаются двигатели со средне-смещённым расположением цилиндров объемом 4.0 литра (275 лс.). При надлежащем обслуживании все моторы довольно надежны и особых неприятностей не доставляют. Правда приобретая подержанный “дизель”, следует учитывать характерный для них большой пробег, а также качество нашего отечественного дизтоплива. Вполне вероятна перспектива ремонта, хотя почему то, именно такие агрегаты и привлекают наших автолюбителей. 

Из бензиновых, самые доступные по цене автомобили с 1.6-ти и 1.8-ми литровыми моторами. Первый (1.6) не очень подходит для такого тяжелого “аппарата”, особенно в комплекте с автоматической коробкой передач. Да и в зимнее время ведет себя не лучшим образом – зачастую с первого раза не заводится. Второй вариант (1.8, 1.8 с турбиной) наиболее приемлем для наших автолюбителей, как по цене, так и по тяговым качествам. При наличии турбированного агрегата, следует соблюдать некоторые условия эксплуатации – регулярно следить за уровнем масла и не глушить двигатель сразу после остановки. Следует дать ему поработать на холостых оборотах, хотя бы полминуты. Достаточно надежный и самый непритязательный бензиновый мотор – VR5, объемом 2.3 литра. Он оснащён долговечной цепью привода ГРМ, что дает ему неоспоримые преимущества. Правда он самый шумный из всей линейки агрегатов для В5, да и экономичным его тоже не назовешь. На дорогих топовых версиях устанавливается 190-сильный V6, объемом 2.8 литра. Но он же и самый капризный. Уровень масла следует проверять чуть ли не каждую неделю и использовать только качественную “синтетику” и высокого качества бензин. 

Механические КП у B5 нареканий не вызывают. В автоматических коробках следует каждые 60 тысяч км. менять масло и их надёжность зависит от конструкции. С бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 90-сильным дизелем, используют четырехступенчатую АКП. В этих моделях, в зависимости от возраста и пробега, возможно запаздывание при переключениях. При очень агрессивной манере езды, нередко коробка просто выходит из строя. Более надежен пятиступенчатый Tiptronic, с режимом ручного переключения – работает мягко, четко и не требует замены масла. 

Что касается надёжности Passat B5, то в целом она на достаточно высоком уровне, в прочем это свойственно для Volkswagen. Кузов обладает неплохой антикоррозийной стойкостью, за исключением кромки колесных арок. В основном они страдают после повреждений от камней. Со временем могут появиться проблемы с электрикой. Хронически страдают электромоторы свеклоподъёмников. На первых экземплярах В5, подвеска могла доставить неприятности уже после 50 тысяч километров. Но после технической доработки, в последующих моделях конструкторы привели ее в порядок, увеличив ресурс , как минимум в два раза. Учитывая качество нашего топлива, на бензиновых двигателях свечи редко выдерживают более 30 тысяч км. Из “мелочи”, случаются выходы из строя датчиков температуры охлаждающей жидкости и массового расхода воздуха. При неисправности второго, отмечается произвольное “плавание” оборотов холостого хода. 

В большинстве случаев, дальнейшая эксплуатация б/у автомобиля зависит от его состояния, “возраста” и пробега. Так что не стоит приобретать подозрительно дешевые варианты – возможен какой либо подвох. Либо машина “убитая”, либо восстановленная в Прибалтике, при чем не очень качественно. Но в целом, Passat B5 позволяет Вам стать владельцем довольно приличного и престижного семейного автомобиля, за сравнительно небольшую стоимость.



Разработка сайта - SmartDesign.by