+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Mitsubishi Galant

 
 
Вы поступили мудро, решив приобрести такого помощника как руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Предлагаем поближе узнать устройство этой модели.

Если у Вас появилось желание ознакомиться с другими интересными материалами о мире автомобилей Вы сможете сделать это здесь, на странице обзоров
 
ОБЗОР: СЕРЬЕЗНЫЙ ПАРЕНЬ MITSUBISHI GALANT
 
Галантный, гламурный. Галантный, галантерейный. Нет, Mitsubishi Galant – серьезный «парень».
Сказать, что Galant поражает с первого взгляда, было бы определенным преувеличением. Правда, производители поют дифирамбы агрессивному, смелому дизайну, на то они и производители. Пусть не обижаются, но мне модель показалась немного лишенной индивидуальности. Это как Штирлиц, помните? «А у меня стандартное лицо. Всем кажется, что меня где-то видели». Если бы не знакомый логотип с тремя бриллиантами на радиаторе, можно было бы перепутать. Другое дело, что эту машину не только создавали для американского рынка, но и, как я понял, производят в Соединенных Штатах, то есть она вобрала в себя преимущества, или наоборот, изъяны американского представления о настоящем автомобиле.
Во-первых, он большой. Это понятно: в Америке, кроме Манхеттена, не так много мест, где есть проблемы с парковками. Нынешний, девятый Galant в сравнении с предшественником удлинился и достиг 4 м 87 см. Зато для отечественного покупателя предусмотрена небольшая адаптация, в частности, увеличен дорожный просвет, и теперь машина может легко «запрыгнуть» на бордюр. Еще авто имеет немного великоватый радиус поворота. Ну вот, относительно изъянов – кажется, все. Дальше – сплошные преимущества.
Так исторически сложилось, что одна из модификаций Galant из рода принимает участие в разнообразных ралли. Это означает скрытый спортивный характер, который не так легко заподозрить у седана бизнес-класса. Консультант в автосалоне небрежно упомнил в напутственном слове, что нормальная крейсерская скорость этой серой мышки – 170 км/ч, а после 190 его, мол, начинает немного водить на дороге. Я настолько опешил, что забыл спросить, где, кроме трассы Москва - Петербург, это можно проверить. Спортивный характер чуть не сыграл со мной злую шутку: скорость в Galant практически не чувствуется, если не смотреть ежесекундно на спидометр, а полагаться на опыт и органолептические впечатления.
Двигатель 2,4 MIVEC работает на удивление тихо, что обеспечивается фирменной технологией «тихий вал». Точнее было бы сказать «тихие валы»: в конструкцию заложены два дополнительных, функция которых, – нейтрализовать колебания основного. Могу добавить, что октан-корректор позволяет заливать даже 92-й бензин. Вот интересно, кто осмелится на такой эксперимент?
Второй сюрприз – независимая подвеска. Возможно, я что-то не понимаю, но мне всегда казалось: или – или. Или спортивная, но тогда каждую ямку в дорожном покрытии, каждый люк должен чувствоваться почками, или комфортная, но в таком случае в поворот стоит входить осторожно. Дудки! Вначале, кажется, будто спортивная: виражи проходишь так, будто едешь по бархатным рельсам. Но при этом ухабы не напоминают о себе, даже лежащих полицейских проскакиваешь совсем незаметно. В этом есть что-то сверхприродное, но к чудесам быстро привыкаешь.
Отдельная поэма – тормоза, которые срабатывают молниеносно. Четвертый сюрприз – коробка: корректировать вручную автомат вообще нет смысла: бортовой компьютер подстраивается под индивидуальную манеру водителя. Поэтому один раз, переведя рычаг в положение Drive, больше его трогать не было ни желания, ни необходимости.
Относительно комфорта, пожаловаться не на что. Правда, все прелести бизнес-класса – от кожаного салона до красного дерева с никелем на панели – в основном требование нашего рынка, американцы обходятся тканью и пластиком. Стекло лучше не опускать, особенно на скорости: своеобразная аэродинамика создает неприятные вихри, шумящие и выдувающие из салона все живое. В этом, собственно, нет потребности: считается, что современное поколение водителей уже не курит (в салоне даже пепельницы и зажигалки не предусмотрены), климат-контроль работает исправно, а если уже хочется свежего воздуха, то лучше одной кнопочкой открыть люк.
Ничего неожиданного, бизнес-класс является бизнес-классом: у них на таких машинах ездят министры, у нас – скромные чиновники и менеджеры, которые стесняются «Мерседесов» (есть и такие, одного я знаю). Единственный сюрприз – цена от $23 тыс., вынуждающая искать какие-то скрытые дефекты или подводные камни. Когда наш человек получает качество задешево, это сбивает его с панталыку.
Аналогия напрашивается такая: представьте успешного мужчину, в возрасте где-то 30+, безукоризненно воспитанного («галантный» и «галантерейный» – это не синонимы), без лишнего веса, который наряжается в незаметный пиджак с галстуком. Можно ли с первого взгляда угадать, что он способен отжаться сто раз, пробежать пять километров без инфаркта и при необходимости провести маваши гери в ухо? Или, если фантазировать дальше, можно ли допустить, что под рубашкой скромного Кларка Кента прячется костюм Супермена?
 


Разработка сайта - SmartDesign.by