+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Отзывы владельцев Порше Кайен

Отзывы владельцев Porsche Cayenne


Никому еще не мешало присутствие в бардачке руководства по ремонту Порш Кайен, способного выручить в самой непредсказуемой ситуации. Мы надеемся Вам будет небезынтересно ознакомиться с мнениями тех, кто неоднократно сидел за рулем великолепного Порше Кайен, почитать отзывы владельцев Порше Кайен
  
А на на этой страничке постоянно появляются новые отзывы и комментарии пользователей самых разных марок автомобилей


Евгений, г. Москва
Машину выбирал сознательно. Рассматривал три варианта. Фольксваген Туарег, BMW X5 и сам Порше Кайен.
Туарег отверг сразу, как только проехался на нем. Большой, а гремит словно ведро с гаечными ключами. Главная ценность – шпильдик W. Но однозначо таких денег не стоит. БМВ Х5 понравился больше. Добротная машина, и главное – престижная.
Теперь о Кайене. Я выбирал престижный внедорожник, а потом поймал себя на мысли, что неплохо было бы, если машина будет сочетать черты как внедорожника, так и спортивного автомобиля. А в этой номинации у Porsche Cayenne конкурентов нет.
За машину с двигателем 6.5 турбо, развивающем мощность 580 л.с., кучей дополнительных опций, черным кожаным салоном мне было не жалко выложить 75 000 евро. Причем еще 20 000 евро отдал за покупку места на подземном паркинге, вход в который находится напротив моего подъезда.
Еще 4 000 евро обошлась аэрография на Porsche Cayenne. Захотелось аэрографию, вот и сделал.
Гулять, так гулять. А еще лучше, гулять, передвигаясь на Порше!
Обладание Porsche Cayenne – вопрос престижа. В этой ситуации количество денег, потраченное на автомобиль и выкладываемое за его обслуживание не имеют значения. Особенно если можешь позволить себе удовлетворять свои маленькие прихоти.
Кстати об обслуживании. Оно похоже на бездонную бочку. За три года минимальная сумма, которую пришлось заплатить за заезд на фирменный СТО – 400 евро. Неудивительно, так как правило детали идут под заказ и это отражается на их цене. Но следует отметить, что особых проблем с машиной не случалось.
Движок мощнейший. 240 км/час выдает без проблем. На такой скорости в салоне становится немного шумновато. Но как машина ведет себя на дороге. Она похожа на уверенного черного тигра в железной шкуре, когти-колеса которого вгрызаются в асфальт, а под капотом бьется мощное пламенное сердце, полное кипящего масла.
Не зря я купил Порше Кайен!
Правда бездорожье и Порше Кайен не самые лучшие друзья. Как то отдыхали в Завидово и я все-таки посадил машину в канавку, заполненную водой. Канавка совсем незаметная была. Итог – замена переднего бампера. Хорошо, что по КАСКО.
Еще интересный момент – престижные номера. Выложенные 10000 долларов за номер ограниченной серии позволяют получать удовольствие от езды, а также дают возможность избежать разных осадных мелочей.

Артем, г. Москва
Опыт эксплуатации Porsche Cayenne у меня небольшой. Два раза по полчаса езды. Но впечатления остались просто незабываемые. Если будет возможность купить машину, не обращая внимания на деньги, то мое предпочтение несомненно – Порш Кайен.
Он идеален во всем. В своих строгих формах, сочетающих престижность и спортивность. Он и выглядит как атлет-чемпион. С покатыми мышцами, с мощным мотором, способным разгонять авто до 250 км/час. В его внешности не ни оной лишней черты. Ни с кем его не спутаешь.
Не зря работают конструктора, создавшие такой замечательный автомобиль.
Высокий расход бензина? Если есть возможность за авто выложить 100000 долларов, то расход бензина в 25-30 литров не должен смущать.
На дороге, даже в зимнюю оттепель машина ведет себя отлично. Дорога просто не чувствуется. По проселку машина тоже идет уверенно. Переваливается с кочки на кочку, прет себе и прет. В бездорожье загонять ее не решился. Хозяин рядом сидел.
Единственное неудобство, как мне показалось, не самого лучшего исполнения ЖК-дисплей. На Тойотах он лучшего исполнения.
________________________________________

Отзывы о Porsche Cayenne, пожалуй, стоит разделить на три разновеликие группы. Очевидно, что машина такого класса обязательно находит своих поклонников даже среди тех, кто ею не то что не владеет, но более того – тех, кто ее и никогда не купит. В этом смысле, восхищения от Порш Кайен - это то же самое, любовь к Маше Шараповой – то есть, хороша, конечно, Маша, но не наша, ох, не наша… Такие любители прелестей Шараповой (или Porsche Cayenne) могут заводить клубы по интересам и даже ругаться между собой о том, как именно правильно ее любить и за что, но реально никто ее не водил и не щупал. Очевидно, что значимость таких отзывов минимальна, так как с предметом надо быть близко знакомым, чтобы дать о нем полноценное заключение, а «платоническая любовь» в данном примере – это не то, что может быть полезно при выборе автомобиля, на который хочешь истратить немалую сумму, особенно, если это должна быть «покупка всей жизни», а не очередная за последние три месяца смена перчаток.

Отзывы о Порше Кайен второго типа гораздо полезнее, так как они от настоящих и бывших владельцев автомобиля. Конечно, среди них есть и плохие и хорошие отзывы, ведь Porsche Cayenne – это пусть и дорогая, но все же, личная вещь, которая может прийтись или не прийтись по вкусу – а это область, в которой споры, порою, неуместны. В самом деле, есть такой известный факт – Порш Кайен съедает в городе от двадцати до тридцати литров 98-го бензина на каждую сотню километров. «Ну и что?» - скажут одни. «Да вы что?!!» - скажут другие. Вопрос лишь в том, на что вы готовы закрыть глаза, а на что – нет. Можно по жизни сохнуть по брюнеткам и все равно обожать тайно ту же Шарапову, но уже не за волосы. Да, по отзывам, Porsche Cayenne – довольно шумноват внутри при стандартных комплектациях, и есть люди, которые испытав на себе звук от безусловно отличного движка, не захотят более садиться за руль этого немецкого зверя. Шарапова, вон, тоже на корте не молчит, кстати. Но другие владельцы Порше Кайена, вероятно, шума и не замечают вовсе, так как им в кайф с места за считанные мгновенья сделаться точкой на горизонте, в кайф мчаться с не разумной, на мой личный взгляд, скоростью 240 км в час, в кайф думать о том, что именно в такие машины предпочитают садиться на заднее сиденье Маши Шараповы. А то и на переднее. Вы, к слову, можете меня спросить, отчего я все твержу про Шарапову, говоря об отзывах о Порш Кайен? Нет, Маша кричит классно, но меня лично это не заводит. Зато Маша регулярно заводит свой собственный Porsche Cayenne, а этот факт для многих может перебить любой отзыв, который я мог бы здесь привести. Суть же в таких вот деталях. Детали для Porsche Cayenne, кстати, не так легко и дешево достать, но ведь и это деталь на усмотрение каждого, не так ли? Особенно, если вы готовы отдать за сам автомобиль полсотни тысяч евро и больше.

Руководство по ремонту и эксплуатации Порше Кайенн с 2002

Руководство по ремонту и эксплуатации Порше Кайенн с 2007

Руководство по эксплуатации и техобслуживанию Порш Кайенн Турбо




Разработка сайта - SmartDesign.by