+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Porsche Cayenne

Обзор модели Porsche Cayenne


Руководство по ремонту Порш Кайен способно помочь владельцу в самой непредсказуемой форс-мажорной ситуации. Предлагаем прочитать обзорную статью о Порше Кайен
  
А на на этой страничке постоянно появляются новые статьи о самых разных марках автомобилей


Обзор некоторых автомобилей правильно начинать с того, на чем идея о покупке обозреваемого предмета может умереть сразу, а до покупки руководства по ремонту и эксплуатации дело не дойдет тем более. Для Porsche Cayenne этот самый значимый фактор – цена. У вас есть шестьдесят-восемьдесят тысяч евро? Даже не стану уточнять, готовы ли вы их потратить на автомобиль. Просто есть ли? Многим нестоличным почитателям этой известной модели такой суммой не обзавестись даже в случае продажи собственной квартиры. К тому же, Порш Кайен – пусть и добротно сделанный автомобиль, но жизнь в нем будет осложняться многочисленными неудобствами.

Впрочем, если выражаясь метафорически, жизнь для вас начинается по-настоящему только после того, как спидометр перешагивает за двести, то Порше Кайена

- отличная резиденция для состоятельного аристократа. Второе имя этого автомобиля – респектабельность. На нем нередко не ездят, а именно «показываются». Это тоже самое, что носить часы Rolex: имиджевый момент, а не тяга к тайному знанию о точном времени по цене иных автомобилей. В этой связи важна узнаваемость автомобиля, отчего производитель не слишком сильно меняет не самую свежую уже модель 2002-го года внешне. За это Porsche нередко ругают, но глубокий подтекст упорного консерватизма тут очевиден. Вот и в 2007-м произошел лишь небольшой рестайлинг Porsche Cayenne, а основные изменения произошли внутри.

Забавно, но нередко владельцев очень дорогих авто вообще не интересует, как оно там устроено. Им важнее вскользь упомянуть про 385 или даже 500 лошадей под капотом своего нового Порш Кайен, а при случае показать какой-нибудь знойной подруге, как можно рвануть «с места в карьер» за 5 секунд. А уж V-образный ли там двигатель, впрыскивается ли там топливо или нет, и насколько это увеличивает экономичность – право, важно ли это? Вы, в самом деле, допускаете, что человек, потративший состояние на Porsche Cayenne станет озадачено размышлять об экономии на бензине? Я думаю, что даже если бы этот автомобиль расходовал не 25 литров на сто километров, как сейчас, а 35, то ситуация существенно не изменилась бы.

Немецкий производитель в том же 2007-м году также улучшил комфортность вождения автомобиля, что чувствуешь буквально на собственных ягодицах, особенно разогнавшись под двести километров в час. Речь о системе, компенсирующей крен кузова, отличную работу которой отмечают многие, кто вкусил прелестей вождения Porsche Cayenne. Тем же, кто читает обзоры и справочные руководства Порш Кайен, не лишне будет узнать, что такая система реально улучшает вождение и надежность «хватки» автомобиля в дорогу: в первую очередь, такое усовершенствование – это средство безопасности, и лишь на втором месте будет комфорт.

Безопасности в таком автомобиле вообще много уделено внимания. Во-первых, обязывает цена, во-вторых – спортивный стиль Порше Кайена и резвость всей линейки движков для этой модели. Все, что в плане безопасности предполагает современный автомобиль, в Porsche Cayenne есть. Как и многое другое в автомобилях такого ценового диапазона – это даже не вопрос обсуждения. Можно говорить про то, достаточно ли хороша шумоизоляция в великолепном салоне Порше Кайена, можно листать руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию и выбирать комплектацию, исходя из собственного тщеславия, но о таких вещах как безопасность или климат контроль в связи Porsche Cayenne говорить как-то неудобно. Разве что, вы хотите украсить кнопки управления температурой изделиями от Swarovski. Но этот разговор по-своему тоже неловкий, что ли. Опустим в этот раз. Лучше уж сказать о том, что тройная обшивка кузова автомобиля сделана методом лазерной сварки, и тем самым жесткость кузова повысилась значительно. Конструкция кузова предполагает элементы, поглощающие энергию удара при столкновениях. Подушки безопасности (любые, какие вспомните из самых лучших) и боковые шторки – это само собой разумеется. Жизнь человека, купившего Порш Кайен, особенно важно сохранить: ему ведь потом еще не один автомобиль продать можно.

______________________________________________________

Porsche Cayenne – универсальный удобный спортивный автомобиль с просторным салоном, вместительным багажником и постоянным полным приводом. Этот порше является, так сказать, братом Volkswagen Touareg и Audi Q7. Вся эта троица создавалась на общей платформе. Так, шасси электрика очень похожи. В производстве автомобилей каждой из трех марок в той или иной степени используются общие части и элементы, что очень на стоимости производственный расходов концерна Фольксваген. Одна из производственных частей Cayenne, как и остальных его собратьев, находится в Братиславе (Словакия).
От такой кооперации партнеры получают значительные выгоды, разделяя между собой расходы на разработку проектов и транспортные расходы.

Своими ходовыми качествами Cayenne может составить конкуренцию даже BMW X5, Mercedes-Benz класс M, а если взять не германские бренды, то и Infiniti FX.
Porsche создал самый быстрый и мощный из джипов своего класса ( например Cayenne Turbo S, 521 лошадиная сила, максимальная скорость 270 км/ч). На потрясающей пневматической повеске автомобиль показывает хорошие результаты проходимости по бездорожью.
Кузова для будущих автомобилей Cayenne из Братиславы привозят в Лейпцигский завод Порше. Там начинается установка двигателей.

Для компании Porsche выход в свет модели Cayenne первого поколения оказался очень успешным За 2003-2004 было продано 39 900 экземпляров, около 40% из них экспортировались в Северную Америку. В следующем году было создано второе поколение Cayenne,которое покоряло рынки Китая, России и других стран. Цена начиналась с 51 735 евро, более сильный Cayenne S стоил 66 610 евро, ну и за самую мощную версию Cayenne Turbo запрашивали не менее 108 617 евро.

Особенные модели:

- Cayenne S Transsyberia
От Cayenne тот имеется особая модель «Cayenne S Transsyberia». Название говорит само за себя, модель предназначалась для участия в одноименном ралли. Автомобыль был оснащен резиной повышенной проходимости, защитными решетками, дополнительными прожекторами.

- Cayenne Hybrid
Гибридное версия должна появиться на рынке в конце 2010 года. Этот автомобиль будет оснащен двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который разрабатывается вместе с концерном Фольксваген. Оба двигателя смогут работать взаимно, так и независимо друг о друга. Разработчики предполагают, что гибридный Cayenne будет расходовать топлива меньше чем 9 л. на 100 км.

Но даже такой замечательная модель как Cayenne был подвергнут критике. В мае 2006 немецкий журнала Auto-Bild провел тест-драйв Porsche Cayenne и остался недовольным высоким потреблением топлива.

В защиту компании стоит отметить, что для производства автомобилей на заводах Порше используются только материалы, которые потом можно переработать. Но разве люди покупают эти немецкие автомобили ради того, чтобы потом сдать их в утиль?! Вот что говорит сам глава компании: Мы заботимся о чистоте природы другими методами – 80% произведенных Porsche до сих пор ездят по дорогам!

Руководство по ремонту и эксплуатации Порше Кайенн

Руководство по эксплуатации и техобслуживанию Порш Кайенн Турбо



Разработка сайта - SmartDesign.by