+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Недостатки Мерседес Е-класса

Мануал Mercedes Е-класса W211 предоставит пользователю необходимую, а главное своевременную информацию о том, как грамотно провести конкретную ремонтную или обслуживающую операцию с автомобилем.
А на этой странице мы поместили обзор не самых лучших характеристик этой модели, рассмотрели недостатки Мерседес Е-класса

 

НЕДОСТАТКИ MERCEDES E-klasse W211


Mercedes E-class с кузовом W211 стал достойным продолжением традиций славного бренда, но идеальных автомобилей не бывает, отчего тема недостатков того или иного личного автотранспорта не будет исчерпана никогда.

Самое, конечно, страшное в этом автомобиле, на мой взгляд, это ненадежный тормоз. Возможно, это позиция труса, но согласитесь: именно к этому средству чаще всего человек прибегает в чрезвычайной ситуации, когда срабатывает уже не голова - рефлекс! И что мы видим в новых Мерседсах Е-класса с 211-м кузовом? Да, когда все нормально, вождение напоминает симулятор, настолько системы авто отзывчивы на повороты и нажатия на педали. Человек привыкает к тому, что педаль тормоза не надо вдавливать в пол. Не вождение, а сказка. Электронная система торможения SBC задумана отлично, она даже заботливо просушивает в мокроту тормозные диски, но не ненадежна она, и все тут! Электроника дает сбой, и человеку приходится прилагать большие усилия, чтобы тормозить резервной гидравликой. Когда ситуация не аховая, то такая внезапная «подстава» не критична, а если это было экстренное торможение, и нет времени на то, чтобы подумать о вышедшем из строя тормозе? Не зря специалисты всех мастей предрекали: электроника привнесет в автомобилестроение ненадежность. Каждый, кто знаком с компьютером, знает, насколько это капризная штука, функционирование которой трудно предсказать для всех возможных ситуаций. Увы, на автомобиле, на скорости 120 второй попытки уладить программный «глюк» человек не получит… Не хотел производитель отвечать на нападки «недоброжелателей» в самом начале пути 211-го кузова, но все в итоге обернулось катастрофами, судами и отзывом машин. Говорят, в более поздних версиях Мерседесов с 211-м кузовом программное обеспечение SBC переработали, но, к сожалению, о таких вещах не узнаешь точно из руководства по ремонту и эксплуатации.

Ругают и  новенькую навигационно-музыкальную систему Command: ее, судя по всему, тестировали еще меньше: видимо, ввиду своей некритичности, сбои в ее работе столь же часты, как у неухоженного домашнего компьютера.

Еще один электронный агрегат Mercedes E-class W211 – новая автоматическая коробка. В обычном состоянии, когда ее не заклинивает, она позволяет себе какие-то рывки и толчки, но это только пятая часть беды, так как новинка славится тем, что вовсе сходит сума, внезапно переводя автомобиль в аварийный режим. И что интересно: почти все автомобили первых лет существования Е-класса с 211-м кузовом этой напастью обременены с рождения! И ведь это никакой кнопочкой перезагрузки не лечится, чаще всего ремонт предполагает замену всего блока целиком! За наш с вами счет, разумеется, коль гарантия позади. При этом по первому времени меняли на новое, но то же самое.

Все признают, что Мерсы с 211-м салоном по надежности «просели» еще больше, чем в свое время W210. Интересно, к чему нас пытаются приучить? К тому, что легенд больше не будет в принципе?

Мануал по ремонту Mercedes Е-класса W211




Разработка сайта - SmartDesign.by