+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Недостатки Мазда 3

Мануал по ремонту Mazda 3 предоставит владельцу машины полезную информацию о том, как  нужно провести конкретную ремонтную или обслуживающую процедуру на автомобиле.
О не самых сильных сторонах и откровенных недостатках Мазда 3 можно почитать на этой странице


НЕДОСТАТКИ MAZDA 3


Мазда 3 – один из автомобилей, в которых любовь (или нелюбовь) к определенному (тому или иному) качеству четырехколесного друга решает многое. В Mazda 3 хватает своих неоднозначностей со знаком минус, вопрос лишь в том, что вы любите, а что готовы проигнорировать. Так как недостатки Мазда 3 ни в одно руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию для этого авто не вписаны, то рассмотрим их ниже.
Если вы обожаете, когда сам вид вещи, которой вы владеете, производит впечатление солидности и добротности, и более того, любите, чтобы эта вещь действительно была сделана из «благородных» материалов, то Мазда 3 вам может не понравиться. Многие полагают, что вид у Mazda 3 не ахти, интерьер – тем более, на материалах японцы в это раз решили сэкономить. Так же нельзя не признать, что покрасить автомобиль могли бы и получше, многие аккуратные водители вынуждены регулярно (увы, часто) проделывать косметический ремонт.
Водительское сидение Мазды 3 спорное по удобству: во всяком случае, нередко люди жалуются на недостаточный размер подушек и степень боковой поддержки. Казус еще и в том, что люди, носящие большие размеры обуви, выше сорок пятого, будут нажимать на обе педали сразу. Сзади великанам еще менее удобно, и надо признать, что Mazda 3 – это вообще автомобиль для четверых. Ну, может, не считая собаки. Небольшой.

Для водителя японские конструкторы не обеспечили идеальный обзор, что ввиду спортивного имиджа не есть плюс. Вообще, несмотря на этот имидж, предлагаемый в комплекте четырехступенчатый автомат резвостью не славится, да и четкостью отработки той или иной ситуации - тоже. Факт в том, что с механической коробкой Мазда 3 лучше разгоняется. Зато переключение передач на механической коробке несколько туговато.

Подвеска коротковата и отзывчива на неровности дороги. На поворотах машина, пожалуй, ведет себя идеально, зато невелик клиренс, так что шанс подцепить что-то передним бампером – высоковероятная реальность.

Не совершенны некоторые второстепенные функции автомобиля. Например, подмечено, что часто приходится в случае влажности включать без особой нужды климат-контроль: штатный обдув в таких условиях почему-то должным образом запотевание не устраняет. Шумоизоляция в автомобиле плохая, и чем выше скорость, тем явнее это проявляется.

Мороз вносит в особенности эксплуатации Мазды 3 свои пять копеек. Подкрылки сделаны из такого материала, который готов при первой же возможности обледенеть и увеличить шум в салоне до нестерпимого. Омыватели стекол не способны пробить даже небольшой слой снега, тем более обледеневшего.

Ну и еще две неизбежные детали. Машина популярна у угонщиков и… страховщиков. Спортивность автомобиля привлекает лихих владельцев, которых мы должны благодарить за повышенную аварийность на наших дорогах. Страховщики делают свое дело: они поднимают коэффициенты. Не скупясь.

Так вы еще готовые купить свою Mazda 3?

Мануал по ремонту Mazda 3

Мануал по ремонту Mazda 3 седан

Мануал по ремонту Mazda 3 хетчбек




Разработка сайта - SmartDesign.by