+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Peugeot 4007

Вы все еще раздумываете стоит ли приобретать в свое автохозяйство такой полезный водительский атрибут как книга по ремонту Peugeot 4007, а мы тем временем предлагаем всем желающим познакомиться с историей этой модели, познакомиться с Пежо 4007 поближе

История автомобилей - в этом разделе можно прочитать о происхождении очень многих других известных и не очень марок авто

ИСТОРИЯ PEUGEOT 4007


История Peugeot 4007 – это небольшое справочное пособие о том, как автомобильные культуры двух разных стран – Японии и Франции – могут создать превосходный автомобиль, способный покорять дороги  и сердца автовладельцев. Пежо 4007 стал одним из первых машин, вошедших в относительно новую категорию автомобилей – так называемых кроссоверов или Sport Utility Vehicle. Вообще говоря, этот французский по бросающимся в глаза приметам автомобиль по сути своей в гораздо большей степени японец, а не европеец. Peugeot 4007 появился на свет благодаря не слишком принципиальной доработке известного благодаря японскому автоконцерну Mitsubishi автомобилю Mitsubishi Outlander.  Конечно, по договоренности между двумя фирмами два эти автомобиля продвигаются как самостоятельные единицы, но суть моделей одинакова. Забавно, что, при этом рынки сбыта их пересекаются,  и пересекаются существенно. Если в ваш Outlander нечаянно положат инструкцию по ремонту и эксплуатации Peugeot 4007, то вы ровным счетом  не потеряете: разница между моделями носит непринципиальный характер. Внешне Peugeot 4007 подогнан под модельный ряд французского производителя – так делается всегда, когда в качестве базового автомобиля для выпуска берется разработка другой фирмы. В целом, при пересадке из одного автомобиля в другой вы ничего и не потеряете.  Peugeot 4007 был представлен как самостоятельная «звезда» в Женеве в 2007 году. Несмотря на французский паспорт, Peugeot 4007 долгое время производился только на японских заводах вышеупомянутого  концерна Mitsubishi. Сейчас автомобиль производится не только там, но и, к примеру, он собирается на российском заводе в Калужской области. В России данный автомобиль, как и его собрат Outlander, весьма популярен, как из-за системы  common rail в двигателе объемом два и две десятых литра, так и из-за высокой мощности этого сочетания – вплоть до 156 лошадиных сил. Усугубляет удобство управления автомобилем шестиступенчатая коробка-автомат и четверка ведущих колес.  В меньшей степени для россиян важно, что Peugeot 4007 может использовать биотопливо. Peugeot 4007  не проходил пока тестов не разрушение, что не очень хорошо для автомобиля, который позиционируется как автомобиль для городского применения, в том числе, и как семейный автомобиль. Но возможно тесты EuroNCAP у Peugeot 4007  еще впереди. В принципе, в плане оснащения системами безопасности у Peugeot 4007 все прилично – это касается и электронных систем управления курсовой устойчивостью , и подушек безопасности.



Разработка сайта - SmartDesign.by