+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Chevrolet Evanda

Вы решаете стоит ли покупать такой важный автоатрибут как книга по ремонту Chevrolet Evanda, другими словами руководство, которое способно в определенных ситуациях по-настоящему выручить своего хозяина, а мы предлагаем Вам изучить историю происхождения этой машины

История автомобилей - интересные нюансы других известных и не очень в мире моделей, отзывы и комментарии профессионалов и пользователей

ИСТОРИЯ CHEVROLET EVANDA

Редко можно встретить автомобиль, носящий такое количество имён. На родине машины, в Южной Корее, она носит имя Daewoo Magnus. На европейский рынок поставка данных автомобилей идёт под именем Chevrolet Evanda, причём в одни страны под маркой Дэу, а в другие – Шевроле. В Канаде этот же автомобиль имеет на радиаторной решетке логотип Chevrolet, в то время как на самом деле называется Эпика. В Соединённых штатах эта модель вобще известна как Suzuki Verona. Chevrolet Evanda – плод совместной работы концерна Дженерал Моторс с корейской компанией Daewoo. Начало выпуска данной серии автомобилей началось в 2004 году.

Chevrolet Evanda – представляет собой новейшую модель европейского автомобиля класса D. Дизайнерские решения были воплощены в жизнь благодаря работе итальянского автомобильного ателье ItalDesign. Внешний вид самой машины являет собой элегантную и современную переделку классического седана. Интересность экстерьера заключается в наличии сугубо индивидуальных дизайнерских решений: огромные, похожие на прожекторы фары, плавные линии в конструкции кузова, высокая поясная линия и изысканный, слегка удлиненный вид. Эванда попыталась впитать в себя все лучшие инженерные достижения в области автомобилестроения. Она выгодно отличается надёжностью конструкции и богатством комплектации, исчерпывающим списком систем безопасности.

Очень просторный салон Шевроле Эванда выполнен в двухцветной гамме и отделан под дерево. Что же касается вместительности салона, то этот автомобиль вполне может соревноваться со своими конкурентами по классу – Honda, Toyota или Nissan. Вас приятно удивит множество отделений для всяческих мелочей. Объём багажного отделения составляет 435 литров, для его увеличения можно сложить задний ряд кресел полностью, или в соотношении 60:40.

Шевроле Эванда выпускается в двух вариантах внутреннего оформления, причём даже в стандартной версии имеются: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками. Управлять магнитолой возможно не снимая рук с руля. В этом поможет мультифункциональный пульт дистанционного управления. Электростеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные диски, климат-контроль с системой очистки воздуха поступающего в салон автомобиля и дистанционное открывание дверей. Кнопка, которая открывает двери, расположена прямо на ключе, а не на отдельном брелке, при однократном нажатии открывается водительская дверь, при повторном – остальные.

Как и у всех машин новой модельной линейки Шевроле, кузов Эванды изготовлен по принципу "Капсулы безопасности", что подразумевает изготовление сорока процентов деталей из высокопрочной стали.
Evanda – мечта курильщика. Одна пепельница встроена в основную центральную панель, еще одно подобие на неё – у руля, наверное, для любителей курения левой рукой, третья – для пассажиров.

Двигатель Эванды имеет объём 2 литра и мощность в 130 лошадиных сил. С 2006 года нам стала доступна новая модификация Шевроле Эванда с объемом двигателя 2,5 литра, мощностью 158 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, или автоматическая четырёхступенчатая, с адаптивным алгоритмом работы и добавочными режимами вождения. Предельная скорость автомобиля – 200 км/ч, а до сотни разгон длится меньше чем 10 с.
Ездит Chevrolet Evanda без какого-либо задора.

При уверенном старте, уже на средних оборотах тяговых возможностей двигателю не хватает. Плавность хода достаточно качественная. Мелкие неровности дороги гасятся легко, но на серьёзных изъянах машину прилично трясёт. Управляемость такой машины стоит на последнем месте её достоинств. Одним словом - ничего примечательного. Нет чёткой обратной связи, и остаётся только догадываться, что происходит в это время с колёсами.
Можно заключить, что Шевроле Эванда практически полностью копирует Magnus. Но даже после первого знакомства она соблазняет соотношением цена-качество.




Разработка сайта - SmartDesign.by