+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Хендай Акцент

Такой полезный атрибут как пособие Hyundai Accent обязательно найдет достойное применение в гараже и, конечно, в дороге. Пока Вы еще не решили брать его или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Хендай Акцент

В этот раздел вошли результаты краш-тестов многих других моделей


Краш-тест HYUNDAI ACCENT






Нынешняя версия Hyundai Accent появилась довольно давно, в 1999-м году. Странно, но желание попробовать проверить этот довольно популярный седан на тестах по разрушению возникло только шесть лет спустя. У этого теста есть своя предыстория. Хендай Акцент первого поколения, появившийся в начале девяностых годов, тесты по стандарту EuroNCAP проходил тоже, и, кстати говоря, до этого этапа в жизни модели автомобиль дошел аккурат к концу производства: в 1998-м прошел тест, а уже со следующего года стали выпускать вторую версию модели. Тот далекий тест был полным фиаско для модели и ее производителя: всего-то 4 балла, ровно четверть от максимума. Впрочем, справедливость требует упомянуть, что в те месяцы, в которые проектировались первые Hyundai Accent, еще не было такого шума вокруг безопасности, не было никакой методики EuroNCAP, и почти не было даже Интернета, где можно было бы найти и, по случаю, распечатать файл с инструкцией по ремонту и  эксплуатации. Иными словами, Hyundai Accent первого поколения – вполне себе отличный недорогой автомобиль своего времени. И то, что время меняет не только людей, но и марки автомобилей, доказывается тем фактом, что тест, проведенный российским автоизданием в 2005-м году показал совсем другие результаты. Учитывая, что автомобиль Hyundai Accent – модель начального уровня, набранные им почти 10 баллов – великолепное достижение. Как говорят об этом сами тестеры, было бы еще больше, если бы не стандарты EuroNCAP: у тестируемой модели не было подушек безопасности, отчего Hyundai Accent автоматически был оштрафован баллами, а кроме того, педали заметно сместились, что тоже сурово наказывается правилами краш-тестов по данной европейской методике. Но вот что интересно: датчики на манекенах, при всех только что упомянутых минусах, не выявили никаких близких к опасным нагрузок ни на голову, ни на ноги. Вообще говоря, условия тестов EuroNCAP довольно далеки по скоростям от реальной жизни на дороге, а потому штраф за подушку и прочие наказания взяты не с неба. И все же, Hyundai Accent показал себя хорошо защищенным автомобилем, который вы могли бы дополнить не такой уж дорогой опцией, как подушка безопасности. В данном классе автомобилей, продающихся самыми большими тиражами по всему миру, Hyundai Accent выглядит настоящим лидером в номинации безопасность. Обычно, безопасность производители автомобилей продают очень дорого, а здесь нам предлагается во истину народное решение. Будем надеяться, что альтернативы появятся, так как одной безопасной модели на класс – маловато для спокойствия на дорогах.


Разработка сайта - SmartDesign.by