+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство по эксплуатации Chery Fora

Все, кто уже приобрел руководство по эксплуатации Chery Fora, или тем кто только собирается это сделать, или кто еще обдумывает свой выбор автомашины, могут ознакомиться с кратким описанием модели.
Чери Фора вызывает симпатию с первого взгляда. Особенно, когда потенциальный покупатель «обнюхает» всю машину, проведет тест-драйв и решит, что 400 000 рублей с небольшим – совсем недорого для машины такого класса и оснащения. 
У машины симпатичный кузов, кузовные элементы аккуратно подогнаны друг к другу. 
На дизайне салона братья-китайцы решили немного сэкономить. Качество материалов лучше, чем на ВАЗовских или ГАЗовских моделей, но до японских, или даже корейских иномарок, еще расти и расти. Интересно, что пульт от магнитолы выведен на руль Форы. Но интересная опция тоже исполнена не без греха (кнопки маловаты и пультом пользоваться не очень удобно. Приходится привыкать). 
«Приходится привыкать» - довольно точное определение, применимое к Чери Фора. Машина без сомнения хорошая, но ко многим моментам, связанным с ее комплектацией и эксплуатацией, приходится именно привыкать. 
Автомобиль исполнен в единственной комплектации. Но уже в ней водитель получает кожаные сиденья, климат-контроль, парктроник. Тормозная система оборудована системой ABS. 
Салон автомобиля очень просторный. На заднем диване с комфортом поместятся три взрослых человека. Правда водителю с ростом свыше 190 см придется испытать определенные неудобства при вождении. Видимо в Китае высокие мужчины пока редкость. Но ниша, где расположены педали управления просторная. Человек с 45 размером ноги неудобств испытывать не будет. 
Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение рычага коробки передач четкое. Легкое клацание создает определенный шарм. Тяговитость движка объемом 2 л особо хороша в диапазоне 1500–3000 об/мин.
У автомобиля прекрасная обзорность. Мертвые зоны практически отсутствуют. При движении задним ходом помощь оказывает штатный парктроник. Наружные зеркала, при их относительно небольшом размере, прекрасно справляются со своим делом.
У машины хорошая управляемость. На скорости 90–110 км/ч крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньших скоростях подвеска кажется жестковатой. Она стремится повторить неровности асфальта. И чуткий руль это чувствует.
Работа системы климат-контроля тоже не идеальна. Заданный уровень температуры точно не поддерживается. Но, как говорилось выше, к этому привыкаешь.  
 Chery Fora A21 – рабочая лошадка. Выносливая, надежная, с просторным богажником. Хорошо управляемая, обладающая довольно мощным мотором. Надежная тормозная система, машина оборудована ABS. 
А с учетом того, что за базовую комплектацию, включающую 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, EBD, парк-троник и кожаные сиденья за цену ниже 15 тысяч долларов, то приобретение этой машины не противоречит здравому смыслу. 
С июля 2008 г. На заводе ТагАЗ выпускается автомобиль Vortex Estina, прототипом которого стал Чери Фора. Как заявляет производитель, качество авто улучшено по сравнению с китайским «братом».
Достоинства Chery Fora: 
- мощный двигатель, 
- штатные системы безопасности включены в базовую комплектацию;
- абсолютная конкурентная стоимость.
Недостатки: 
- не очень эффективная система отопления, 
- шумная подвеска, громкий двигатель; 
- эргономика салона исполнена в “китайском” облегченном варианте;
- малый дорожный просвет
Отзывы о Чети Фора:
Егор, г.Мытищи 
За год Фора пробежала 20000 км. Летом семьей выбрались на юг. С включенным климатом расход бензина составил 8,5 литров на 100 км. По трассе шел 100 – 110 км. Удивительно, что за такие деньги (меньше 15 000 $) машина настолько хорошо оборудована (климат-контроль, кожаный салон, ABS, парк-троник, движок 2 литра). 
Но, конечно и недоработки есть. Зимой пришлось прокладку коллектора менять. На морозе, при минус 10. В городке Калязин, на берегу Волги. Рыбу ездили ловить. Скаламбурю, но при замене использовал прокладку от Волги 3110. Ничего, справились. 
А так, отличная машина. Не чета ВАЗовским… 




Разработка сайта - SmartDesign.by