+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Тойота Ярис

Мануал Toyota Yaris это книга, которая безусловно упростит и сократит ваши гаражные работы, а дорога, когда такое руководство присутствует в бардачке, станет ощутимо комфортней. На этой странице мы бы хотели предложить Вам узнать о том, как прошел тест-драйв Тойота Ярис
 
А здесь Вы найдете информацию о многих других результатах тест-драйвов техники со всего света

Тест-драйв TOYOTA YARIS



Впервые Toyota Yaris появилась в России в 1999 году, однако уже через год пропала – не было спроса. Но сегодня Yaris вернулся – совсем другим.
Симпатяга Yaris
Внешне Yaris очень симпатичен. Он кажется компактным, округлым и изящным. Однако, усаживаясь в него, невольно поражаешься простору. Для четверых места вполне достаточно. Места много за счет сходства интерьера с минивэном и увеличения на 11 см габаритов.
Заднее сиденье свободно двигается вперед-назад, можно изменить наклон спинки, благодаря чему увеличивается багажный отсек. Если сиденья полностью сложить, его объем будет составлять 737 л. Кроме багажного отсека есть ещё три бардачка, кармашки в дверях, ящик под пассажирским сиденьем, складные подстаканники – все пространство использовано очень рационально.
Все данные на панели приборов в виде пиктограмм и цифр, которые отлично видны.
Сиденья и руль могут регулироваться. Общий вид салона стильный. Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков не самого высокого качества, звук не очень хорош. Она находится вверху центральной консоли. Затем – джойстики для регулировки микроклимата.
Yaris в пути
В России Тойота Ярис появится только с двигателем 1,3 л., бензиновым. Что до коробок, то на выбор – 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная механическая с автоматическим сцеплением MultiMode.
В целом, Yaris весьма неплох. Ускорение хорошее благодаря системе VVT-i, которая изменяет газораспределение.
Подвески комфортны, однако, кузов Yaris не кренится критично на крутых поворотах.
Не очень спокойно за рулем Yaris только при сильном боковом ветре. Кажется, что контроль над автомобилем теряется. Возможно, дело тут в электрическом усилителе рулевого управления, который на высокой скорости не дает нужной обратной связи. А возможно, причина неустойчивости – в подъемной силе на передней оси, которая прогрессирует при увеличении скорости. Шумоизоляция в Yaris отличная. Тормоза тоже очень качественные – есть и ABC, и EBD и Brake Assist.

Yaris в России
Yaris поставляется только в 5-дверном исполнении и в двух комплектациях.
Yaris в России появится только с 5 дверьми и в двух комплектациях:
1) Стоимость 17 900 долларов с MultiMode, а с механической КПП – 17 390 долларов. Включено: кожаный руль, подогрев зеркал и передних сидений, иммобилайзер, аудиосистема, кондиционер, электропривод зеркал, центральный замок.
2) Стоимость 20 450 долларов. Дополнительно имеются: литые диски, климатконтроль, противотуманные фары, систему запуска двигателя кнопкой и дистанционное открывание дверей.

Yaris соединил в себе все преимущества небольшой машины. И японцы не без оснований надеются, что в России он теперь будет пользоваться спросом – в основном, у дам.

Мануал по ремонту Toyota Yaris с 1999 (Тойота Ярис)

Мануал по ремонту Toyota Yaris с 2005 (Тойота Ярис)




Разработка сайта - SmartDesign.by