+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Шкода Фабия

Мануал Skoda Fabia очень важный атрибут для любого водителя этой машины. Мы хотим предложить ознакомиться с результатами тест-драйва Шкода Фабия
 
С результатами тест-драйвов других моделей можно ознакомиться на этой странице


Тест-драйв SKODA FABIA




Skoda Fabia – это городское авто, изготавливаемое в Чехии. Малолитражная машина Шкода Фабия великолепно подойдет для использования в молодой семье, так как не является по-настоящему ни женским, ни мужским автомобилем – для слабых женских ручек слишком тяжела крышка багажника, а для напористых мужчин слишком незначительна скорость этого авто.

Салон Шкода Фабиа сделан очень аккуратно: приборы выделены серебряными обводками, присутствует заводская двухцветная обивка "светлый низ – темный верх". Центральная панель изготовлена из пластмассы серого оттенка, где сверху располагается управление климат-контролем, а снизу управление автомагнитолой с CD. Дисплей магнитолы большой, но клавиши для переключения на разные радиостанции не выделяются, и их найти трудно, особенно во время управления машиной. Поэтому для удобства водителя лучше приобрести дополнительную опцию управления автомагнитолой, расположенного на руле.

Приборная панель автомобиля Skoda Fabia очень удобна: вся информация легко читаема, а исполнение показателей, находящихся друг под другом на экране, нареканий не имеет. На плазменном экране отображаются оставшееся расстояние до следующей дозаправки машины, радиостанция, прослушиваемая на данный момент, а также температура снаружи. Но поскольку показатель наружной температуры указан также и на климат-контроле, то на мониторе его можно было сменить, например, на расход горючего. Самое подходящее положение посадки человека в кресле достигается туговато. Зато после подобных манипуляций обзор великолепный. Под правой рукой располагается небольшой подлокотник, который всегда необходимо убирать для свободного переключения передач. За левым плечом водителя удобно располагается ремень для безопасности. Пассажирам, сидящим на задних сидениях, будет достаточно просторно, хотя сидения Skoda Fabia довольно жестковаты. Небольшие поскрипывания в салоне весьма терпимы. Если сравнивать оснащенность салона с другими автомобилями, то функционал Suzuki Swift после езды на Skoda Fabia будет казаться бедноватым, а вот оснащение салона Opel Corsa намного роскошнее.

Автомобиль Skoda Fabia оснащен двигателем 1,4 л. мощностью 86 л.сил, а также механической КПП. Но разгоняется этот небольшая малолитражка очень натужно и довольно медленно, к тому же невозможна быстрота маневров автомобиля. Для того, чтобы перестроиться в другой ряд, необходимо включить 3-ю передачу и вдавить педаль газа, но реакция также медленная. Автоматическая коробка ПП устанавливается на машину с большим двигателем, объемом 1,6 л.

И все-таки на машине Skoda Fabia перемещаться с приличной для города скоростью в 55-60 км/ч очень комфортно: очень приятный на ощупь переключатель КПП, большой размер руля, свободное переключение передач соответствует авто, цена которого $13000. По ценовой категории автомобиль чешского изготовления расположился между Opel Corsa, которая стоит немного дешевле и Renaut Clio, с начальной ценой от $16000.

Мануал по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 1999 (Шкода Фабия)

Мануал по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2006 (Шкода Фабия)




Разработка сайта - SmartDesign.by