+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Рено Меган

Такая необходимая и полезная книга как Мануал Renault Megane всегда найдет достойное применение в гаражной мастерской пользователя, а в дороге она может оказаться и вовсе незаменимой.
Мы предлагаем на этой странице посмотреть на результаты тест-драйва Рено Меган
 
В этот раздел мы включили результаты тест-драйвов многих других автомашин


Тест-драйв  RENAULT MEGANE



Изменения, которые были проведены в автомобиле поколения Megane, пошли на пользу авто. Коррекция корпуса сделала модель на вид значительно моложе. Изменения в светотехнике спереди машины Renault Megane, теперь имеет вид современней. Был увеличен воздухозаборник и добавлены противотуманные фары, что сделали модель на вид спортивней. В целом модель осталась в меру авангардной.
Внутренний интерьер Рено Меган практически не изменился. Правда, улучшена отделка, пластик стал значительно мягче. В цвете отделки используются более спокойные тона.
Водительское место эргономично, руль обшит кожей, и все элементы имеют необходимые регулировки уже в базовой комплектации. В модель добавлена система парктроник, датчики освещенности и дождя и много других возможностей. Коробка механическая с удобным рычагом. В машине имеется система климат контроля. И располагает машина еще аудиосистемой. Ее управление происходит с помощью специального джойстика, который расположен на рулевой колонке.
Датчик освещенности работает не совсем корректно, включается примерно, спустя 30 секунд. Что доставляет неудобство при движении в темноте. Датчик дождя, наоборот работает отлажено, сразу при попадании воды на стекло, срабатывают щетки. В плохую погоду проблем с обзором нет. Щиток приборов Ренолт Меган хорошо читаем при любом освещении, что очень удобно.
Для включения мотора, необходимо вставить карточку в нужную прорезь и нажать кнопку. При этом отмечается неудобство педального узла. Между педалями маленькое пространство. При нажатии одной педали, легко можно зацепить и другую, особенно в широкой обуви. Мотор объемом 1.6 литра, не особо рассчитан на агрессивное вождение.
Максимальную отдачу двигателя, что имеет 113 л. сил, можно увидеть только при отметке тахометра в 3500 об/мин. До этой отметки ускорение слабоватое. При таком движении, приходится часто переключать коробку передач, с ней проблем нет. Зато педаль сцепления, хотелось бы видеть более информативной. При улучшении комфортабельности машины, получилось так, что сам момент «схватывания» трудно уловить. Шумоизоляция в машине находится на высоте, вибрации мотора не слышно, при этом автомобиль плохо чувствуется при активном движении.
Рулевое управление производится легко и без проблем, даже на больших скоростях. При внесении изменений в авто, была проведена работа с подвесками. Они недовольства не вызывают. Сам Renault Megane очень устойчив, это касается поворотов и движения на большой скорости. Большой плюс, что ямы и даже большие колдобины, не наносят вреда подвескам, а водитель практически их не ощущает. Тормоза в машине работают исправно и четко.
Автомобиль больше подойдет людям, что ведут спокойный и размеренный образ жизни. Машина рассчитана в большей степени на прагматиков. И если исходить с расчетов инженеров, то машина придется по душе женщинам, ценящим комфорт и легкость управления.

Мануал по обслуживанию Renault Megane с 1996 (Рено Меган)

Мануал по обслуживанию Renault Megane с 1999 (Рено Меган)

Мануал по обслуживанию Renault Megane с 2002 (Рено Меган)




Разработка сайта - SmartDesign.by