+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Ниссан Теана

Такая необходимая и полезная книга как Мануал Nissan Teana всегда найдет достойное применение в гаражной мастерской пользователя, а в дороге в какой-то момент она может оказаться и вовсе незаменимой.
Мы предлагаем на этой странице посмотреть на результаты тест-драйва Ниссан Теана и Ниссан Теана 4х4
 
В этот раздел мы включили результаты тест-драйвов многих других автомашин


Тест-драйв NISSAN TEANA



Выглядит Nissan Teana очень респектабельно. С первого взгляда чувствуется специфика азиатской дизайнерской школы. Но автомобиль демонстрирует новое направление в дизайне. Подчёркнутая самобытность в сочетании с безукоризненностью пропорций и сегодняшним стилем. Облик Nissan Teana неповторим.
Оригинально смотрятся светотехнические приборы автомобиля. В набор округлых форм Nissan Teana они вносят какую-то изюминку. Даже массивная корма автомобиля визуально выглядит легче, благодаря задним фонарям на светодиодах. Вообще автомобиль сразу вызывает полное доверие, как и положено автомобилю такого класса. Его колёсная база две тысячи семьсот семьдесят пять миллиметров при длине четыре тысячи восемьсот сорок пять миллиметров. Такие габариты предопределяют комфорт пассажирам и « примерное» поведение на дороге.
Предположение о комфорте в салоне оправдалось сразу, как только мы заглянули в него. Очень просторно. Здесь и пятерым будет удобно и комфортно. Teana вполне может быть представительским автомобилем.
Два места на заднем сидении имеют систему подогрева. В подлокотнике два подстаканника кнопки управления аудиосистемой. Имеется задняя солнцезащитная шторка, оборудованная электрическим приводом. Пассажирам почти удобно здесь. Почему – почти? Хотелось бы иметь боковые шторки. Пепельница расположена неудобно, в центральном подлокотнике. К ней тянуться не с руки. Сиденья как будто удобны, но регулировка спинки была бы очень кстати.
Обшитые кожей передние сидения перемещают электроприводы. Диапазон перемещения большой, позволяет комфортно устроиться водителю с любыми физическими данными. Но… хотелось бы иметь поясничный подпор.
На первый взгляд салон очень прост. Никаких изысков. Но присмотревшись, понимаешь, впечатление ошибочно. Щиток с приборами укрывает козырёк, тянущийся над всей панелью. Создаётся впечатление двух этажности. Такой стиль позволяет прекрасно видеть показания приборов в любое время суток. А тахометр маловат! Нет указателя температуры двигателя. Его замещает сигнальная лампочка. Но спидометр поражает своей величиной. Видимо, чтобы водитель не забывал о скоростном режиме. Ведь внешнего шума в салоне нет. Включаем аудиосистему. Снова некоторое неудобство. С баранки управляется только круиз – контроль. Хорошо хоть до кнопок на консоли тянуться не далеко.
Двигатели, устанавливаемые на Teana двух модификаций. Четырёхцилиндровый объёмом два литра и V – образный шестицилиндровый объемом два и три десятых литра. Все с четырёх ступенчатой АКПП. Двигатель V6 с объемом три с половиной литра имеет CVT – вариатор. Он обеспечивает меньший расход топлива и значительно лучшую динамику. Вообще Teana мгновенно реагирует на педаль газа. Здесь «задумчивость» коробки отсутствует. В двигателе имеется система изменения фаз газораспределения. Она даёт гарантию хорошей приёмистости при любых оборотах. Безопасность движения контролируют и ABC, и EBD и Brake Assist. Процесс замедления всегда под хорошим контролем.
_________________________________________________________

Сначала может показаться, что полноприводный Ниссан Теана похож на машину с пневноподвеской, которую подняли на максимально возможный высокий уровень. Однако это не так. Клиренс на автомобиле постоянный. В процессе доработки подвески очередной модификации инженеры автоконцерна Ниссан применили новые, более жесткие амортизаторы, совсем убрали задний стабилизатор, чуть-чуть поставили выше нижние опоры пружин, а чтобы избежать кривотолков и не превращать представительский седан в натуральный внедорожник, немного сделали короче сами пружины. Получился своеобразный бизнес-класс загородного типа.
А с другой стороны, полноприводная Теана не боится колеи. Не страшны ей и бордюры. Зимой машина с приводом на обе свои оси значительно стабильнее ощущает себя на скользкой или заснеженной дороге и в без видимых проблем преодолевает дворовые сугробы. Легко выполнима для Теаны 4WD вылазка на отдых куда-нибудь на природу, по свойски она себя будет чувствовать и на легком бездорожье. 150-ти миллиметровый дорожный просвет всего навсего на 40 (!) мм меньше, чем у Тойота РАВ4, и на каких-то 35 мм, чем у Хонда CR-V!
При создании полноприводного варианта компоновки выдумывать велосипед в Ниссане не стали и просто позаимствовали трансмиссию у собственного кроссовера X-Trail. На выходе получилось, что в нормальном режиме Теана — обычный переднеприводный городской автомобиль, но едва ведущие колеса начинают срываться в пробуксовку, сразу же автоматически сработает электромагнитная муфта, снабженная компьютерным управлением и будет подключена задняя ось. Необходимо также отметить, что муфту при желании можно принудительно замкнуть — как настоящий кроссовер, Nissan Teana имеет для этого на своей передней панели специальную клавишу Lock. В заблокированном положении муфта пребывает до тех пор, пока техника не наберет скорость до 10 км/ч. Тогда компьютер дает команду на отключение принудительной блокировки и переключается в автоматический режим.
Помимо увеличенного дорожного просвета версия Теаны с полным приводом внешне отличается еще только неброским шильдиком Four, размещенном на крышке багажника справа. Все остальное это тот же автомобиль, который будто парит над трассой, абсолютно игнорируя мелкие ямки и дорожные стыки. Великолепная плавность хода! Если угодить в ямку побольше, то подвеска и здесь не спасует, но повышенная жесткость пружин тут все-таки сказывается, и полноприводный Nissan Teana более чувствительно реагирует на ухабы и рытвины, хотя энергоемкость подвески как и прежде вне подозрений.
Еще один немаловажный бонус Теаны 4х4, перекочевавший сюда от переднеприводных версий автомобиля – виртуальная пониженная передача (назовем ее так, хотя фактически речь идет о вариаторе). Она дает намного больший эффект тяговых усилий ради преодоления наиболее трудных участков дорожного покрытия. Отличное и очень важное подспорье для человека за рулем в суровых реалиях фактического бездорожья нашей родины, не находите? Приспособиться к нашим часто номинальным дорогам и непростому климату поможет и специально для нас разработанная адаптация: антикоррозийная обработка, оцинковка кузова, цепной привод газораспределительного механизма.
Даже на очень высокой скорости или на "громком" покрытии отменная шумоизоляция поддерживает тишину в салоне. Исключением тут станет гул от мотора. В момент интенсивного разгона двигатель зависает на высокой ноте после чего монотонно шумит до тех пор, пока водитель не соблаговолит убрать с педали газа ногу.
Замечательный уровень обеспечения комфорта обернулся довольно ощутимыми кренами в момент поворота. По особому счету это не так критично - наш большой седан вполне стабилен на дуге и до последнего будет цепляться за асфальт всеми своими четырьмя колесами. В повороте руль Теаны достаточно информативен, хотя в нулевом положении весьма легок. На парковке такую баранку без труда можно крутить одним пальцем. Если ненароком преувеличить скорость на входе, Teana плавно выходит наружу поворота, находясь в ожидании блокировки муфты. Если же быть проницательнее электроники, то под сброс газа машина пускается в очень эффектный управляемый занос.
Двух с половиной литровая полноприводка для Ниссан Теана тоже является новинкой. Одноприводные вариации модели оснащены бензиновыми движками V6 с объемом 2,5 или 3,5 литра, но скомпоновать такие агрегаты с полноприводной трансмиссией оказалось бы сложным и неоправданно дорогим решением. В конце концов после нехитрых жонглирований с опорами и системами впуска и выпуска под капот Теаны-четверки перекочевал мотор от уже упомянутого Х-Трейла. Мощность агрегата в результате упала на 2 л.с. и составляет теперь 167 л.с., а максимальный крутящий момент, наоборот, увеличился до 240 Нм (+7 Нм).
Внутри Nisan Teana порадует глаз добротной отделкой и, конечно, значительным наличием свободного пространства. Пассажир спереди может расслабиться в кресле-оттоманке, ставшем фирменной фишкой Нисан Теана, а расположившиеся на заднем ряду сидений получают в свое распоряжение первоклассно спрофилированный диван, снабженный электрошторкой, подогревом, с удобным подлокотником. Кроме того здесь есть автономный блок управления климатической установкой, а также аудиосистемой.
Цена Nissan Teana Four, производственный процесс которой полным ходом проводится в ангарах питерского завода этой японской автокомпании, начинается с 1 098 000 рублей. В максимальном виде упакованная 4WD Teana, в прейскуранте опций которой обнаружатся навигационная система, кожаный салон, уже упомянутое кресло-оттоманка, вентиляция и подогрев всех сидений, электропривод передних кресел и очень много прочих прибамбасов, составляет 1 263 000 рублей. На текущий момент это наиболее привлекательное стоимостное предложение на рынке полноприводного бизнес-класса. Основной соперник Тойота Камри не имеет сегодня полноприводной модификации (правда общие продажи Камри обгоняют Теану примерно в 3 раза), а обращение к официальным дилерам Шкода установило, что ввоз полноприводной версии Шкода Суперб 3,6 в Россию прекращен. Вот и выходит, что прямых конкурентов у Teana-четверки на нашем рынке попросту нет, а те, что могут подходить по размерам и общим характеристикам, существенно окажутся дороже.
Исходя из вышеперечисленного планы японцев реализовать в 2010 году чуть более 10 тысяч машин с шильдиком Nissan Teana, четвертую часть из которых призваны составить полноприводные версии модели, выглядят очень реалистично. Пожалуй автомобиль, уверенно занимающий второе место в своем классе, вполне может позволить себе такие продажи.
______________________________________________________

Добралась новая модель Nissan Teana и до России. Появилась информация, что уже началось производство этой новой модификации. В чем же отличие от предыдущей модели? Так это в наличии полного привода и увеличенного клиренса, жаль только, но седан потерял в мощности. Внешне серые и фиолетовые машины мало чем отличаются от своего предшественника. В дизайне все строго, без лишних изгибов и линий, чопорно и без вкуса.
Эта малышка умеет делать хорошее предложение на рынке, и в данный момент очень выгодное, ведь цена на автомобиль варьируется от 1 075 000 до 1 243 000 российских рублей.
Есть на рынке, конечно, и Ford Mondeo и Mitsibishi Galant, которые в базовой комплектации стоят дешевле, чем Nissan Teana, вот только полноприводные версии на российском рынке та еще редкость. Кто-то может вспомнить еще и переднеприводный Toyota Camry, но это ведь опять далеко не то, что нам представил Nissan.
Присмотрит кто-нибудь себе такой авто, и непременно подойдет поближе пообщаться. Заглянет внутрь, ощутит приятный запах новой кожи. Мягко опустится в сиденье, постарается настроить зеркала под себя, не забудет про GPS-навигатор и кондиционер. Удивленно обнаружит, что приборная панель обрамлена хромом и подсвечена таким нежным и мягким светом.
Малышка Teana получилась очень тихой, конструкторы постарались, изолировав проникающий внутрь шум. В отдельных местах можно заметить специальное звукопоглощающее покрытие. Вдавив педаль газа в пол, начинаешь слышать рев мотора, на маленьких скоростях его не слышно, не слышно так же и звука клаксона при закрытых окнах.
Платформа, на которой был выпущен автомобиль та же что у Murano, Altima и Maxima.
В Teana есть электронная система стабилизации, которая удерживает машину на траектории в случае заносов. Полноприводная Teana сильно потеряла в мощности 167 л.с. против 249 у предшественницы. 3,5 литра двигателя превратились в 2,5 в полноприводной версии.
Производитель утверждает, что машине совсем ни к чему резкие движения, т.к. автомобиль семейный. Попробуйте включать спортивный режим на поворотах и при обгонах, иногда это бывает полезно. До 100 километров в час полный привод разгоняет авто за 9,6 секунд.
Для переднего пассажира были созданы благоприятные условия – поддержка для ног и широкие подлокотники. Есть возможность на сиденьях отрегулировать опорный механизм для поясницы. Салон широкий и места тут вполне предостаточно, даже двухметровый баскетболист может вытянуть ноги вперед на переднем месте пассажира. Подушек безопасности в машине больше просто уже некуда, они тут и фронтальные, и боковые, и еще надувные боковые шторки.
Разработчики учли плохое качество российских дорого и поэтому увеличили клиренс на 15 мм, до 150 мм. Автомобиль с увеличенным клиренсом не пользовался спросом в странах с хорошими дорогами, а вот для российских дорог, кажется, он придется кстати.
На скорости 100 км/ч Teana с легкостью глотает все выбоины и ямы на дороге.
Вот и подошло к концу наше общение с новой Teana. Она нынче другая, она семейная, эта Teana больше не спешит никуда.


Мануал по ремонту Nissan Teana с 2003

Мануал по ремонту Nissan Teana с 2008



Разработка сайта - SmartDesign.by