+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Subaru Forester

Вы существенно упростили свой автобыт, приобретя руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester. Мы же рады предложить поближе познакомиться с этой замечательной моделью.

Если Вы найдете интересным почитать другие различные автозаметки, то добро пожаловать на эту страницу обзоров.
 

SUBARU FORESTER

В 1997 году дебютировал Subaru Forester. Элементы агрессивного внедорожника и легкового универсала удачно сочетают в себе стильную внешность. Выше всяких похвал антикоррозионная устойчивость и качество сборки кузова. Выполненный из дорогих материалов салон Subaru Forester: эргономика места водителя безупречная, а сиденья снабжены боковой отличной поддержкой. Хорошо сбалансирован автомобиль и в движении: чуткий руль, прекрасная управляемость, приличная плавность хода и мощная динамика. Компания Subaru очень хорошо себя зарекомендовала в отношении надежности и модель Forester - этому не исключение. Автомобиль Subaru Forester, можно порекомендовать всем, кого спортивный дух Subaru притягивает, всем, кто в равной степени ценит комфорт, престиж и выносливость.
Обновленный Subaru Forester появился в 2002 году. Нового автомобиля Forester главным определяющим моментом - это шасси SI, которое вовсю уже используется в новом поколении машин Impreza. Через стойки МакФерсона к шасси подвешиваются передние колеса, и через поперечные двойные рычаги - задние. Увеличенный рабочий ход имеют и задняя, и передняя подвеска, также излишне говорить, что перед тем, как на новый Forester ставить, подвеску переналадили соответствующим образом. У обновленной модели на вооружении стоит двигатель из серии 2L с двумя разновидностями - с турбированным и с атмосферным впуском. Сначала остановимся на характеристике мотора с простым впуском. Главная его особенность - это появление газораспределения в механизме еще одного вала распределения. Так что это уже теперь не SOHC, как было раньше, а DOHC. Что это дает? На 8 лошадей возросла его мощность, стало на 0,5 кг-м больше и крутящего момента. При этом что характерно: сдвинут в сторону пик крутящего момента меньшей частоты вращения коленвала (сейчас составляет 3 200 об/мин, а раньше на 800 об/мин больше).

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 1997 (Субару Форестер)

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2002 (Субару Форестер)

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 (Субару Форестер)
 


Разработка сайта - SmartDesign.by