+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Деу Ланос

 
В раздел обзоров сайта Автолитература.ру мы поместили другие любопытные материалы на автомобильную тему

 

ПОЧЕМУ ЛАНОС?

 

А почему именно Ланос считается самым успешным соотношением цены и качества? Почему не Логан, не Авео, и не ВАЗ 2110?
Согласитесь, что Деу Ланос встречается на наших дорогах куда более часто, чем любой иной автомобиль, и это неспроста!
Если рассматривать каждый из вышеперечисленных автомобилей в частности, то можно выделить индивидуальные достоинства и недостатки.

Dacia Logan
Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan

Основной плюс - безопасность. Лонжероны довольно мощнее Ланоса и ВАЗа, также важно учитывать тот момент, что при ДТП линия удара встречной машины зачастую будет находиться выше уровня удара в Даче Логан.
Как пример можно рассмотреть удар легковой машины и внедорожного Джипа, где пассажиры сидят, как на пьедестале. Но это не единственное преимущество у Дачи.
Логан - имеет клиренс 155мм, что может служить, как преимуществом, так и недостатком. Проходимость у Дачи превосходна, среди линейки бюджетных авто.
В тоже время, в поворотах Логан заносит, что и есть на всех машин с солидным дорожным просветом.
В городе Логан показывает себя с отличной позиции- 3-я передача позволяет разгоняться до 120 км/час.
Походит для спокойных, уравновешенных водителей.

Daewoo Lanos
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos

Очень сбалансированный автомобиль, четкое управление и довольно мягкая подвеска, хотя если сравнивать с той же Dacia Logan - автомобиль заметней жестче, но мягче ВАЗ 2110.
У Ланос маленький дорожный просвет, что делает невозможным езду по сельской грунтовке.
Благодаря такому небольшому клиренсу, Ланос устойчиво себя ведет в поворотах. Руль имеет отменную обратную связь с водителем.
Но посадка оставляет желать лучшего. Многие водители сетуют на обманчивое впечатление, что приходится выглядывать из за высокой торпеды. Кузов Daewoo имеет отличную коррозийную устойчивость, гнилых авто ничтожно мало.
В целом Ланос есть золотая середина во всех номинациях, кроме безопасности. И если бы не экстерьер Дача Логан, Деу не выдержал конкуренции.

ВАЗ 2110
Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110

Машина имеет хорошие продажи (возможно из за внушительного клиренса) и плохой авторитет. Чем же заслужила россиянка такое отношение?
ВАЗ 2110 должен был стать идеальным вариантом в соотношении цена/качество, это должен быть флагман бюджетных авто, но российская сборка и экономия на деталях и рабочих, испортила такой замечательный проект. Повышенный шум в салоне, плывущие фары, несбалансированность, привели к тому, что Ладу часто кличут ТАЗом.
Управление у Лады жесткое, но водитель не может отпустить руль, чтобы машину не вело при этом в сторону.
Подвеска, типа МакФерсон, однорычажная. амортизатор внутри пружины, делает авто жестким и удобным в эксплуатации.
В целом, авто не такое черствое, как Лансер или BMW, но проехавшись по загородным трассам, будет очень болеть... спина.
Не слишком удобный салон, вынуждая пассажиров тесниться, но на порядок лучше, чем в Daewoo. У Лады хороший двигатель- это гордость всего ВАЗа, которую еще не удалось испортить, в отличии от всех остальных узлов.
Заявленные в паспорте 98 л.с. не соответствуют действительности, при проверке на стенде ДВС имеет больше 110 л.с. Но почему тогда десятка больше напоминает забытую ВАЗ 2101, а не спорт-кар? :)
Дело в том, что при таком удачном моторе, конструктора поставили не совсем соответствующую КПП, которая не позволяет движку реализовать себя.
Трогаться на десятке тоже не доставляет удовольствия, так, если не подгазовывая переключиться на 2-ю, машина может... заглохнуть, что недопустимо на Ланосе или Даче.
Подходит для: быстрого и спортивного стиля езды (не забываем за отсутствие безопасности), а также для поездок по загородным трассам.

Iran Khodro Samand
Руководство по ремонту и эксплуатации Iran Khodro Samand

Ситуация с ВАЗом, в точности, да наоборот. Репутация Саманда достойная, что не сказывается на продажах.
Саманд-Пежо 405-е в исполнении Iran Hordo. Арабский скакун рассекает с клиренсом 185 км, и при этом выдерживая "лосиный тест" на отлично.
При данных паркетника, на трассе он ведет себя, как обычное авто, не кренясь сильно в поворотах и не раскачиваясь, как Logan.
Отличный оцинкованный кузов, имеющий несколько зон запрограммированный деформации, в отличии от десятки и Ланоса.
Салон Саманда обтянут гобеленом, и последний смотрится представительней, чем тряпочка Daewoo, Червонца и Dacia.
Samand выпускается с двумя двигателями: 1.6 16 клапанов и 1.8 8 клапанов, причем первый подходит для фанатов раскручивать мотор, а второй для любителей трогаться с низких оборотов. Самандовский мотор расходует довольно много масла, однако над этим недостатком ведутся работы по исправлению последнего.
Но в чем же заключается минус Саманда? В первую очередь, качество ходовой, так рычаг передней подвески приходится менять на первых 30 тысячах км.
Во-вторых, это отсутствие запасных частей на официальных сервисах.

Общий вывод:

Если вы среднестатистический водитель и критерий безопасности один из самых важных для вас, то лучше всего присмотреться к Samand или к Dacia Logan.
Таксисты и люди, не задерживающиеся на какой-либо машине, предпочитают и выбирают Ланос - лидера продаж 2008 г.
Именно этот автомобиль, недорогой в обслуживании и качественно собран.

 

 

 



Разработка сайта - SmartDesign.by