+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Седан Sonata пятого поколения

Теперь у Вас будет уходить куда меньше времени на технико-ремонтные процедуры, ведь Вы решили приобрести Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata. Мы же надеемся заинтересовать Вас, предложив поближе познакомиться с этой машиной.

Прочие самые разные обзоры из мира автомобилей в любое время можно найти на этой странице.


Обзор автомобиля HYUNDAI SONATA

В Париже на автосалоне был представлен совершенно новый седан Sonata пятого поколения. Автомобиль не очень поражает своей броскостью и не выхватывается взглядом из потока, но сразу видно: это именно Hyundai. Родственность с иными моделями компании чувствуется не только по эмблеме. Одновременно новая Sonata создает совсем другое впечатление – выглядит она, как и положено автомобилю бизнес-класса. Это видно по очень гармоничному и спокойному интерьеру: все качественно и со вкусом, без лишней импульсивности. Расположение приборов неравноправно - тахометру отдано самое почетное место — по центру.
Геометрия автомобиля.
Как и предыдущие поколения, кузов машины только один — седан. Учитывая современные тенденции, новая Hyundai Sonata габаритно больше старой. База увеличилась на 30 мм, а длина — на 55 мм. Таким образом Sonata получила длину до 4800 мм. Багажник емкостью 462 л очень вместителен. Кстати, у машины довольно солидный клиренс: 160 мм — для Европы это давно не актуально, а вот для наших направлений — то что нужно.
Совершенно новое шасси автомобиля, двухрычажная передняя подвеска смонтирована на подрамнике. Задняя подвеска может снабжаться новейшей фирменной разработкой — системой AGCS (Active Geometry Control Suspension). Система активного управления геометрией подвески работает в паре с системой динамической стабилизации.
Центральное место на главной консоли принадлежит органам управления климат-контроля. Все, что касается акустики и музыки, — выше.
В передней подвеске угол продольного наклона шкворня увеличен. Сочетание с увеличенной жесткостью кузова автомобиля все это дает возможность предположить, что поведение машины на дороге будет весьма пристойным.
Силовая комплектация.
На всех колесах установлены дисковые тормоза, с четырехканальной АБС и системой распределения тормозных сил, передние диски выполнены вентилируемыми. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления. Разнообразность силовых агрегатов не слишком велика. На первое время — два бензиновых двигателя, обозначаемых буквами греческого алфавита: рядная четверка серии Theta с объемом 2,4 литра и V-образная шестерка серии Lambda с объемом 3,3 литра. С бензиновой четверкой комплектуется пятиступенчатая механическая коробка или четырехдиапазонный автомат. Модификация с мотором 3,3 литра будет снабжаться только новым пятидиапазонным автоматом H-Matic, с функцией ручного режима переключения. Дизельный же агрегат будет оснащен шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Силовые агрегаты у Sonata расположены спереди поперечно и вращают передние колеса.
Традиционным козырем является заднее стекло, которое оборудовано шторкой, защищающей от солнечных лучей, но одновременно дающей возможность водителю видеть в зеркало заднего вида.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 1993 (Хэндай Соната)

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 1998 (Хендай Соната)

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 2001 (Хундай Соната)

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata NF с 2006 (Хундай Соната НФ)


Разработка сайта - SmartDesign.by