+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Хонда Аккорд

Мануал Honda Accord важное подспорье каждому владельцу этой марки. Мы хотим предоставить возможность посмотреть на результаты пары тест-драйвов Хонда Аккорд и краткий обзор автомобиля Хонда Аккорд
 
С результатами тест-драйвов других моделей предлагаем ознакомиться на этой странице

Тест драйв и обзор HONDA ACCORD



В этом году был проведен рестайлинг автомобиля Honda Accord. Посмотрим, что из этого получилось.
Во внешнем облике Honda Accord все в меру – и спортивности, и элегантности. Версия Type S еще и в меру агрессивна.
Впрочем, внешность сильно не менялась, оно и к лучшему, ведь у автомобиля итак достаточно удачная внешность. Немного модифицировали бамперы, заретушировали светотехнику и изменили радиаторную решетку. Это добавило спортивному Accord представительности.
Салон автомобиля достаточно комфортный, агрессивности вы здесь практически не найдете. У водительского сиденья есть удобные регулировки, оно само по себе очень комфортное. Единственное – поясничный подпор подстроить нельзя. В общем, удобно устроиться в салоне можно без труда, и не только водителю, но и пассажирам заднего сидения.
О спортивности автомобиля говорит цвет и оригинальность подсветки и небольшое в диаметре рулевое колесо. Инструменты на панели расположены очень удобно и наглядно.
Эргономика в автомобиле не вызывает нареканий – все расположено в пределах досягаемости и помечено понятными значками.
Но самая большая ценность в автомобиле Honda Accord – это технологичный бензиновый мотор на 2.4 литра и 4 цилиндра мощностью 190 лошадиных сил. На тестовом автомобиле была установлена автоматическая коробка передач, что не препятствует раскрытию потенциала двигателя.
Система стабилизации включает в себя антипробуксовочную систему, которая, впрочем, не очень резво реагирует на резкий старт. Конечно же, максимальные способности автомобиля можно наблюдать лишь на высоких оборотах. Машина очень отзывчива, ускорение нарастает быстро. Тут положительную роль играет и автомат на 5 ступеней, который работает довольно расторопно. Коробка буквально адаптируется под водителя, и если водитель несколько раз совершал решительное ускорение, то смена передач будет происходить при более высоких оборотах. Предусмотрена возможность переключения автомата в мануальный режим.
Тормоза отлично срабатывают на любой скорости, а суппорты очень мощны. При этом не сложно дозировать усилие на педали. В более ранних моделях у тормозов были некоторые недочеты, но теперь они устранены. Колеса можно слегка блокировать, это позволяет делать ABS. То есть настройки все-таки спортивные.
Отличное впечатление остается от шасси – пассажирам не докучают колебания на неровностях (гасятся амортизаторами и пружинами), а у кузова практически не бывает крена. В итоге ход у этого переднеприводного автомобиля довольно плавный.

____________________________________________________________

Итак, Вы садитесь в новый, усовершенствованный седан Honda Accord, чтобы проверить, чем именно вызван такой восторг первых покупателей, и проверить последнее достижение японских дизайнеров в действии. Стоит сказать, что та модель, которая представлена на рынке сейчас, оттачивалась до мелочей на протяжении почти двадцати лет! Что же такого сделали японцы? Что именно позволило автомобилю после последнего редизайна почти мгновенно сравняться с лидерами спроса в классе D?
Подходим к автомобилю. Когда Honda Accord предстанет перед Вами во всем величии, отражая солнечный свет полированным кузовом, Вы обязательно оцените сочетание агрессивного вида спортивного автомобиля с чувством надежности и представительности. Последние изменение внешнего вида кузова удалось дизайнерам настолько успешно, что автомобиль ничего не потерял в спортивном облике, а лишь приобрел дополнительные черты современного комфортного авто. Внешний дизайн получился вдвойне удачным еще по одной причине: автомобиль полностью удовлетворяет потребности в тюнинге. Хотите делать тюнинг? Honda Accord имеет большой простор для этого. Не хотите? Заводская комплектация оставит Вас довольным и в этом случае!
Садимся за руль. Перед началом движения, салонный интерьер буквально заставляет человека, первый раз севшего за руль Honda Accord, неспешно насладиться каждой деталью салона. Ничего лишнего. Внутри ощущается чувство простора. Сразу принимается во внимание водительское кресло: широкая спинка, очень удобная форма. Первые покупатели отмечают высокую степень комфорта при поездках на дальние расстояния. Приборная панель сделана настолько аккуратно и просто, что так и тянет поскорее настроить ее под себя! Простота в использовании позволит человеку, даже впервые севшему за руль, быстро разобраться что к чему. Рулевая колонка имеет две степени свободы: она регулируется как по высоте, так и по глубине посадки небольшого, спортивного вида рулевого колеса. Автомобиль оснащен бортовым компьютером, показывающим расход топлива на 100 км пути и расстояние до следующей заправки. Четко заметны индикаторы температуры двигателя и объема бензина. Глядя на центральную консоль в салоне, становится понятно, почему Honda Accord получила такое название. Музыкальная тематика, возможно, обусловлена консолью, которая напоминает музыкальный центр! Подсветка, регуляторы громкости и переключатели, особенно в темное время суток, создают такое впечатление, что вы сидите дома, и слушаете музыкальный центр, имея возможность управлять любимыми саундтреками прямо с руля.
Когда Вы заведете Honda Akkord, становится понятно, почему дизайнеры не стали ничего убирать от спортивного стиля. Мощные моторы, объемом 2 и 2.4 л., имеют соответствующие мощности 156 и 201 л.с. Любители спортивного стиля вождения, несомненно, оценят приемистость двигателя, установленного на новую Honda Akord. Модель автомобиля угодила как приверженцам механики, так и любителям АКПП. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатым автоматом, или 6-ступенчатой механикой.
Но не стоит думать, что это авто рассчитано только на любителей погонять. Не зря дизайнеры добавляли представительности в дизайн кузова. Поклонники спокойного стиля езды будут приятно удивлены. Плавное движение, в сочетании с электроуселителем руля, делают Хонда Аккорд очень надежным в управлении. Проблемы управления при колейности дороги больше нет. Быстрый и плавный разгон при фантастической способности автомобиля поглощать внешние шумы, создают при движении чувство бесшумного полета!
После тест-драйва, вопрос о лидирующих позициях Honda Acord в своем классе больше не стоит. Этот автомобиль просто не имеет недостатков, которые позволили бы усомниться в причине возникновения высокого спроса на Хонда Акорд!

Мануал по ремонту Honda Accord с 1973 (Хонда Аккорд)

Мануал по ремонту Honda Accord с 1984 (Хонда Аккорд)

Мануал по ремонту Honda Accord с 1989 (Хонда Аккорд)

Мануал по ремонту Honda Accord с 1997 (Хонда Аккорд)

Мануал по ремонту Honda Accord с 2003 (Хонда Аккорд)

Инструкция по эксплуатации Honda Accord с 2007 (Хонда Аккорд)




Разработка сайта - SmartDesign.by