+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Бензин или газ

Здесь вы можете прочитать много других интересных автоматериалов

Сайт Автолитература.ру стремится предоставить своим читателям и клиентам самую полную и разностороннюю информацию о мире автомобилей. Особое внимание мы уделяем вопросам, которые чаще всего возникают у многих автолюбителей.

Выбор топлива - один из самых первых вопросов, с которыми сталкивается автомобилист. Все знают, что газ дешевле бензина, однако далеко однако не все оснащают свой авто газовым оборудованием. Итак, бензин или газ? Плюсы и минусы газа, рекомендации по езде на автомобиле с газовым оборудованием - в заметке ниже.


Газ или бензин?

На чём лучше ездить на газе или на бензине? Вопрос очень актуален в наше время. Ведь бензин в последнее время очень дорогой и с каждым днём всё дорожает и дорожает (Хоть сейчас он и дешевеет, но это только условие кризиса, газ дешевле в два раза).
Тем, кто часто ездит на автомобиле, наматывая тем самым много километров, очень выгодно ездить на газе. Давайте разберем, есть ли у газа кроме хорошей экономии преимущества над бензином:
- Оказывается, что на газе октановое число больше 100 (для бензина это недоступно), а значит, что на двигателе, который работает на газе - невозможна детонация.
- Двигатель работает мягче, так как газ очень хорошо смешивается с воздухом и из-за этого сгорание смеси в цилиндрах совершается полнее.
- Газ не смывает со стенок цилиндра масло, что благотворно влияет на цилиндропоршневую группу, она служит дольше. Так же менять масло станете реже, так как масло будет медленнее терять свои свойства.
Также есть и минусы газа:
- Чаще придётся менять воздушный фильтр, хотя это пойдет на пользу любому.
- Газовый баллон больше и тяжелее бензобака (ненамного).
- Желательно через каждые 1000 км сливать конденсат из редуктора.
Установка газового баллона не влечет почти никаких изменений в конструкции.
Карбюраторный двигатель весьма просто приспособить к газовому топливу, а вот инжекторные двигатели немного сложнее, так как форсунки, подающие бензин во впускной коллектор или в цилиндры инжекторного мотора, управляются электроникой.
На двигателях с датчиком остаточного кислорода в отработавших газах (лямбда - зондом) необходима коррекция сигналов лямбда - зонда, так как состав отработавших газов при работе двигателя на бензине и на газе существенно отличается, и без коррекции бортовой компьютер получает неверную информацию, что приводит к неисправной работе двигателя.
Газовые баллоны безопасны, не верьте тому, что говорят другие!!! Если всё же возникнет опасность взрыва, то задолго перед этим запах газа информирует о том, что надо перейти на бензин и ликвидировать причину утечки.
Некоторые советы при езде на газе:
- Заводиться необходимо на бензине, иначе мембраны редуктора быстрее выйдут из строя.
- Переключать на газ рекомендуется только после прогрева двигателя.
- Перед тем как вы оставите автомобиль на длительное время (например, на ночь), необходимо переключиться на бензин.
- Как мы уже говорили желательно через каждые 1000 км сливать конденсат из редуктора.
Удачной поездки!!!




Разработка сайта - SmartDesign.by