+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Форсирование ДВС наддувом


 ВВЕДЕНИЕ 6
 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8
1.1. Введение в проблему наддува ДВС 8
1.2. Двигатели с всасыванием из атмосферы и двигатели с наддувом 9
1.3. Наддув дизелей и двигателей с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием 10
1.4. Методы организации наддува 11
1.5. Турбонагнетатели 13
1.6. Модификации двигателей при применении наддува 14
1.7. Достоинства и недостатки применения наддува 18
1.8. Краткая историческая справка 21
 2. КОМПРЕССОРЫ 25
2.1. Основные типы компрессоров для наддува ДВС 25
2.2. Поршневые компрессоры (компрессоры с возвратно - поступательным движением рабочего органа) 26
2.3. Области применения поршневых компрессоров 29
2.4. Объёмные компрессоры 33
2.4.1. Пластинчатые компрессоры 34
2.4.2. Лопастные компрессоры 35
2.4.3. Характеристики объёмных компрессоров, их достоинства и недостатки 39
2.5. Винтовые, объёмные компрессоры типа Элиот Лисхольм 41
2.6. Компрессор объёмного типа с кольцевым поршнем 43
2.7. Области применения объёмных компрессоров 44
2.8. Центробежные (лопаточные) компрессоры 46
2.9. Преимущества и недостатки лопаточных компрессоров 48
2.10. Компрессоры - обменники давлением 50
2.11. Устройство и работа системы Компрекс 51
2.12. Характеристики компрессоров Компрекс 55
2.13. Достоинства и недостатки системы Компрекс 56
 3. ТУРБОКОМПРЕССОРЫ 58
3.1. Основные положения 58
3.2. Особенности конструкции роторов 61
3.3. Расположение подшипников 64
3.4. Уравновешивание осевых усилий 67
3.5. Основные схемы газотурбинного наддува 67
3.6. Регулирование турбокомпрессоров с помощью клапанов перепуска газов или воздуха 73
3.7. Расходная характеристика двигателя 79
 4. ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ КОНСТРУКЦИИ БЕЗНАДДУВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ЕГО НАДДУВОМ 81
4.1. Общие положения 81
4.2. Компрессия в цилиндре 82
4.3. Степень сжатия 84
4.4. Модификации поршней 85
4.5. Камера сгорания 88
4.6. Клапаны 90
4.7. Цилиндр и блок цилиндров 92
4.8. Изменения фаз газораспределения 93
4.9. Процессы топливоподачи 95
4.10. Охлаждение двигателя 98
4.11. Охлаждение поршней 100
4.12. Смазывание деталей и фильтрация масла 106
 5. СИСТЕМЫ ПУСКА, ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРА И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА 110
5.1. Пуск двигателя с наддувом 110
5.2. Впускные и выпускные коллектора 114
5.3. Выпускные коллектора 115
5.3.1. Постоянное давление газов перед турбиной 115
5.3.2. Система импульсного наддува 117
5.3.3. Преимущества и недостатки систем импульсного наддува и наддува при постоянном давлении 125
5.3.4. Применение преобразователей импульсов 126
5.3.5. Компенсаторы расширений коллекторов 129
5.4. Охлаждение наддувочного воздуха 130
5.4.1. Основные положения 130
5.4.2. Теплообменники и системы охлаждения наддувочного воздуха 131
 6. НАДДУВ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 136
6.1. Историческая справка 136
6.2. Регулирование двигателей с турбонаддувом 139
6.2.1. Регулирование угла опережения зажигания 141
6.2.2. Регулирование давления наддува 141
6.2.3. Регулирование угла опережения зажигания и давления наддува 143
6.3. Регулирование газодинамического наддува 147
 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НАДДУВА 150
7.1. Характеристики желательного протекания крутящего момента 150
7.2. Наддув двухтактных ДВС 152
7.3. Применение дополнительного приводного компрессора 155
7.4. Комбинированный двигатель с дифференциальным наддувом 156
7.5. Системы наддува Максидайн и Типербар 158
7.6. Двухступенчатый наддув 162
7.7. Динамический наддув 166
 Список литературы 168



Разработка сайта - SmartDesign.by